Новости Новости 28.11.2016 в 15:01 comment

Вместо утилизации старые японские автомобили будут отправлять в Россию для переделки в электромобили

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В России собираются переделывать бывшие в употреблении японские автомобили в электромобили. При этом речь не идет о кустарной сборке, идея получила статус официального российско-японского проекта, а соглашение о реализации было подписано в Японии губернатором Приморья, а также представителями технохолдинга «Сумоторри» и корпорации Arai Shoji Co. Ltd.

«Этот проект выглядит более масштабно [чем завод по утилизации старых автомобилей]. Дело в том, что в Японии изменились некоторые требования по утилизации автомобилей, и появилась возможность брать очень хорошие автомобили практически по нулевой стоимости, которые можно конвертировать в электроавтомобили», – отметил генеральный директор Технохолдинга.

С учетом режима Свободного порта Владивосток планирует импортировать до пяти тысяч автомобилей в год, переделывать их в электромобили и далее экспортировать в Индию, Таиланд и только частично распространять по территории России. Электрические автомобили после подобной конвертации не облагаются таможенными пошлинами, что делает проект еще более привлекательным. Предполагаемый объем финансирования проекта составит полмиллиарда рублей (~ $7,7 млн) и позволит создать более 100 новых рабочих мест.

japan-svalka

Отметим, что проект не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь речь идет не о реставрации автомобилей, а о переделке моделей с двигателями внутреннего сгорания в полноценные электромобили. Для установки электродвигателя потребуется достаточно глубокая переделка всей конструкции, включая кузов, трансмиссию и т.д., а также установка достаточно массивного и тяжелого блока батарей, не говоря уже об управляющей электронике. Даже с учетом «практически нулевой стоимости» основы итоговая цена таких электромобилей может оказаться весьма высокой.

Напомним, что аналогичную операцию по трансформации б/у автомобиля в электромобиль недавно произвел студент КПИ, построивший собственный электромобиль на основе «горбатого» Запорожца и аккумуляторов Nissan Leaf.

elektrozaporozhets-1

Источник: Администрация Приморского края

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: