Новости Новости 13.12.2016 в 14:33 comment

«Воля» полностью восстановила работу всех сервисов и интернет-сети в Киеве после вчерашнего сбоя

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Как известно, вчера в результате масштабной аварии абоненты «Воли» в Киеве остались без интернета. Достаточно долго услуга не работала вообще, или работала с очень большими перебоями. Одновременно оставались недоступными официальный сайт, мобильное приложение и колл-центр компании. Но уже сейчас работа всех сервисов компании полностью восстановлена, об этом говорится в разосланном «Волей» пресс-релизе.

«Спасибо всем абонентам, которые поддержали нас в это время, и были на связи в социальных сетях. В связи с масштабной аварией, мы не могли коммуницировать с вами через корпоративные ресурсы и call-центр», – говорится в сообщении.

В «Воле» вчерашний сбой называют самым масштабным за последнее время. В качестве причины указывается внутреннее поражения и вмешательство в работу сети, которые привели к сбою работы телекоммуникационного оборудования и оставило без доступа к услуге Интернет всех абонентов в Киеве. Одновременно отмечается, что в других городах ВОЛИ сервисы и услуги работали бесперебойно, но абоненты не могли получить поддержку компании в связи с тем, что не работали call-центр, Портал абонента «Мой кабинет» и Воля Клуб.

Сбой произошел в 17.40 понедельник, 12 декабря, а уже к 23:00 этого же дня работа 80% сервисов возобновилась. 23.00. Полностью восстановить доступ к услугам и сервисам удалось лишь к утру следующего дня (6:47).

Компания приносит извинения за возникшую ситуацию и обещает, цитируем, «коммуницировать индивидуально с каждым абонентом, чтобы восстановить доверие к нашим услугам и сервисам».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: