Всего за 48 часов на Apple Ping зарегистрировалось больше 1 млн пользователей

Несколько дней назад Стив Джобс представил новую социальную сеть Ping, которая, по его словам, является смесью Facebook и Twitter, но предназначена для любителей музыки. Ping можно использовать непосредственно в новой версии iTunes 10, она позволяет участникам следить как за своими друзьями, так и за известными группами и исполнителями, а также слушать демо-версии песен и узнавать расписание музыкальных концертов.

Ping понадобилось всего 48 часов для того, чтобы собрать первый миллион пользователей. Поскольку новый iTunes 10 скачало около 3 млн человек, то выходит, что в среднем каждый третий пользователь решил опробовать и новую сеть. По прогнозам, общее число участников будет быстро увеличиваться в ближайшее время по мере того, как iTunes будет обновляться на компьютерах.

Потенциально у Ping имеется около 160 млн готовых пользователей (тех, кто имеет Apple ID). Общее количество пользователей iTunes еще больше, но поскольку обычное прослушивание музыки не требует регистрации, то речь идет о 160 млн. Регистрация и получение Apple ID необходимы для совершения различных покупок с помощью iTunes.

Главным конкурентом Ping называют MySpace, который тоже имеет музыкальную направленность, но потерял свою былую популярность (в мае 2010 года сайт посетило всего 3 млн пользователей).