Выпущен «Билль о правах» для игроков в компьютерные игры

Одна из наиболее серьезных проблем компьютерного гейминга заключается в сложностях с запуском игр даже на компьютерах более чем удовлетворяющих системным требованиям продукта. Причин этого масса, начиная с программной несовместимости и заканчивая аппаратными конфликтами, но в итоге все равно страдает потребитель. Компании Stardock и Gas Powered Games попытались хоть как-то исправить ситуацию и представили на суд общественности своеобразный "Билль о правах" для пользователей компьютерных игр.

Текст документа следующий:

  1. Пользователи имеют право вернуть игру, которая не запускается на их компьютере и получить обратно уплаченные деньги.
  2. Пользователи имеют право требовать, чтобы игры выходили в законченном виде.
  3. Пользователи имеют право на полноценную поддержку после релиза продукта.
  4. Пользователи имеют право запускать игры без необходимости принудительного использования комплектных программ автоматического обновления или активации.
  5. Пользователи имеют право ожидать полной работоспособности игры на компьютере, удовлетворяющем минимальным системным требованиям.
  6. Пользователи имеют право ожидать, что игры не будут устанавливать собственные драйвера или другое потенциально опасное ПО без их на то согласия.
  7. Пользователи имеют право повторно скачать последние версии игр, которыми они обладают.
  8. Пользователи имеют право на то, чтобы издатели и разработчики не относились к ним как к потенциальным преступникам.
  9. Пользователи имеют право требовать, чтобы игра с однопользовательским режимом запускалась без необходимости подключения к Интернету.
  10. Пользователи имеют право на то, чтобы игра, установленная на их жестком диске не требовала наличия в оптическом приводе диска для ее запуска.

Требования разумные, особенно в свете постоянно ухудшающегося качества предварительного тестирования игр производителями перед их релизом.

Стоит отметить, что один из крупнейших издателей в мире, компания Electronic Arts, планирует поставлять специально сконфигурированные ПК на момент выпуска особенно громких релизов. В EA надеются, что это несколько сотрет границу между консольным и ПС-геймингом.