Новости Новости 13.02.2008 в 19:50 comment

Windows Vista Capable: иллюзия выбора

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Windows Vista Capable: иллюзия выбораПрисвоение логотипов Windows Vista Capable персональным компьютерам, конфигурация которых не соответствовала истинным требованиям Windows Vista, являлось осознанной политикой Microsoft, хотя поддерживали ее далеко не все топ-менеджеры корпорации. Такой вывод можно сделать, изучая фрагменты переписки между сотрудниками Microsoft, опубликованные на днях в ходе судебного разбирательства по иску, поданному против софтверного гиганта, сообщает Ars Technica.

Представители истца настаивают на том, что в конце 2006 года Microsoft фактически вступила в сговор с производителями ПК, поскольку не успевала выпустить операционную систему Windows Vista в заранее объявленные сроки.Утверждается, что маркетологи Microsoft сознательно занизили требования по программе Windows Vista Capable, пытаясь предотвратить возможный "перенос спроса" на компьютеры и ноутбуки с периода рождественских праздников на январь-февраль 2007 года.

Опубликованные документы показывают, что в ряде случаев жертвами такой политики становились сотрудники самой Microsoft. В частности, Майк Нэш (Mike Nash), вице-президент подразделения Windows Product Management, в одном из писем признавался, что потратил около $2100 на приобретение компьютера, "фактически подходящего только для работы с электронной почтой". Многие менеджеры Microsoft в переписке открыто высказывали недовольство программой Windows Vista Capable, считая ее фактически проваленной.

Отвечая на эти обвинения, юристы Microsoft, в свою очередь, напоминают, что логотип Windows Vista Capable присваивался тем ПК, ресурсов которых хватало для запуска самой простой версии Windows Vista — Home Basic. При этом существовал еще один логотип — Windows Vista Premium Ready PC, показывавший, что компьютер полностью готов к работе со всеми функциями Windows Vista, в том числе с новым графическим интерфейсом Aero Glass. Следовательно, по их мнению, о каком-либо обмане пользователей (тем более обмане сознательном) речь идти не может.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: