Yahoo! обновляет мобильный поиск и анонсирует стратегию расширения мобильной экосистемы

На состоявшейся в Лас Вегасе (США) выставке CTIA Wireless 2008 интернет-компания Yahoo! объявила о выпуске новой версии мобильной поисковой системы oneSearch 2.0, которая упростит и ускорит работу с поисковыми запросами.

Новый компонент Search Assist упрощает ввод ключевых слов за счет автозавершения и рекомендаций по усовершенствованию запроса. Search Assist работает с iPhone и в ближайшие месяцы станет доступным на AJAX-совместимых устройствах. В oneSearch 2.0 реализован поиск по голосовому запросу, поисковик адаптируется к голосу пользователя по мере работы и позволяет переключаться между голосовым и текстовым вводом. Эта услуга работает с Blackberry 8800, Curve и Pearl в США и в ближайшее время будет распространена на другие регионы и модели телефонных аппаратов.

С целью популяризации мобильного поисковика компания Yahoo! намерена во II квартале 2008 г. открыть систему для издателей и разработчиков, что позволит им интегрировать релевантный контент в страницу результатов Yahoo! oneSearch. Кроме того, планируется упростить доступ к полю ввода запроса – сервис idle screen search разместит его прямо на экране мобильного телефона, таким образом пользователь сможет обратиться к Yahoo! oneSearch одним нажатием кнопки, не загружая браузер.

Выступая на CTIA Wireless 2008, старший вице-президент отделения Yahoo! Life Марко Боерриес (Marco Boerries) также рассказал о стратегии расширения мобильной экосистемы компании. Для этого в течение трех последних лет Yahoo! активно развивает спектр предложений для мобильных пользователей – ею выпущены Mobile Homepage, поисковая система Yahoo! oneSearch, сервис коммуникаций Yahoo! oneConnect, продвинутые интернет-закладки Yahoo! onePlace, платформу Mobile Widget Platform. Кроме того, компания предлагает широкие возможности для размещения рекламы в 23 странах Европы, Азии и Америки, поисковые маркетинговые решения в США, Великобритании и Японии.

Источник: "Компьютерное обозрение"