Компания Yahoo объявила о запуске инновационной платформы SmartAds, позволяющей адресовать визуальную рекламу целевой аудитории в Интернете с максимальной эффективностью. По данным тестирования, проводившегося на базе сервиса FareChase, показатель отношения кликов к количеству показов (click-through rate, CTR) у рекламных баннеров, создававшихся и размещавшихся с помощью SmartAds, был в среднем в два-три раза выше, чем у традиционных аналогов.
Платформа SmartAds объединяет ряд наработок Yahoo в области поведенческого, демографического и географического таргетинга с тем, чтобы составлять максимально полную, комбинированную картину интересов пользователей — и подбирать рекламу, оптимально соответствующую их потребностям.
Например, посетитель, сперва проявивший интерес к погоде в Сан-Франциско на сайте Yahoo Weather, а затем приступивший к просмотру каталога гибридных машин в Yahoo Autos, с помощью SmartAds увидит рекламу определенной автомарки вместе с информацией о ее дилерах в Сан-Франциско, а также текущие цены на продажу и прокат автомобилей в этом городе.
Кроме того, платформа SmartAds предоставляет рекламодателю возможность сформировать набор иллюстративных элементов, которые должны применяться в его рекламе. Затем, объединяя эти элементы с информацией о конкретных предложениях товаров и услуг, получаемой из базы данных рекламодателя, патентованная технология создаст сотни и тысячи уникальных визуальных рекламных посланий, зависящих от контекста страницы-носителя.
Запуск SmartAds будет происходить поэтапно. Сперва услугами нового сервиса смогут воспользоваться представители туристического бизнеса США, затем, по мере развития технологии, аудитория будет расширяться.