Новости Новости 02.07.2007 в 14:16 comment

Yahoo представляет рекламный конструктор SmartAds

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Yahoo объявила о запуске инновационной платформы SmartAds, позволяющей адресовать визуальную рекламу целевой аудитории в Интернете с максимальной эффективностью. По данным тестирования, проводившегося на базе сервиса FareChase, показатель отношения кликов к количеству показов (click-through rate, CTR) у рекламных баннеров, создававшихся и размещавшихся с помощью SmartAds, был в среднем в два-три раза выше, чем у традиционных аналогов.

Платформа SmartAds объединяет ряд наработок Yahoo в области поведенческого, демографического и географического таргетинга с тем, чтобы составлять максимально полную, комбинированную картину интересов пользователей — и подбирать рекламу, оптимально соответствующую их потребностям.

Например, посетитель, сперва проявивший интерес к погоде в Сан-Франциско на сайте Yahoo Weather, а затем приступивший к просмотру каталога гибридных машин в Yahoo Autos, с помощью SmartAds увидит рекламу определенной автомарки вместе с информацией о ее дилерах в Сан-Франциско, а также текущие цены на продажу и прокат автомобилей в этом городе.

Кроме того, платформа SmartAds предоставляет рекламодателю возможность сформировать набор иллюстративных элементов, которые должны применяться в его рекламе. Затем, объединяя эти элементы с информацией о конкретных предложениях товаров и услуг, получаемой из базы данных рекламодателя, патентованная технология создаст сотни и тысячи уникальных визуальных рекламных посланий, зависящих от контекста страницы-носителя.

Запуск SmartAds будет происходить поэтапно. Сперва услугами нового сервиса смогут воспользоваться представители туристического бизнеса США, затем, по мере развития технологии, аудитория будет расширяться.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: