YouTube позволит крупным медиапартнерам размещать собственную рекламу в рамках сервиса?

Компания YouTube усердно борется с нелегальным распространением через свой сервис защищенного авторскими правами контента и все время выдумывает новые способы его ограничения. Тем не менее, именно такого рода контент и является одним из основных источников дохода YouTube. Ведь те коммерческие ролики, которые не удаляются в силу нелегальности использования в них оригинального контента, дополняются рекламой, с которой идут отчисления сервису видеохостинга и, конечно же, обладателю авторских прав. Более того, наиболее крупные партнеры YouTube, вроде CBS, получили возможность продавать собственную рекламу через представленный на сайте контент. Причем это относится не только к материалу на специализированных каналах видеосервиса, но и к пользовательским роликам, в которых применен защищенный авторскими правами контент (такой идентифицируется с помощью специальной технологии YouTube).

Следующий шаг онлайнового медиагиганта – предоставление возможности публиковать собственную рекламу большему количеству партнеров. Согласно информации сайта TechCrunch, аналитики уверены, что это произойдет в самое ближайшее время. На данный момент доля коммерческого видео, размещенного в рамках YouTube, составляет всего 4% от общего объема представленного там видеоматериала, но эта маленькая часть обеспечивает основной денежный поток для компании и ее увеличение является для видеоподразделения Google приоритетным. Разрешение публикации собственной рекламы крупнейшим партнерам YouTube должно в значительной мере поспособствовать этому.