За год у «Киевстар» количество загружающих музыку пользователей выросло в 20 раз

Активное развитие «Киевстаром» медианаправления своего бизнеса дает результаты, причем серьезные. Так, согласно официальным данным, в 2011 году количество пользователей, загружающих музыку через сервисы этого оператора, выросло в 20 раз по сравнению с 2010 годом, а количество абонентов услуги «Ди-Джингл» увеличилось более чем на треть. Общий объем музыкальных треков, загруженных клиентами «Киевстар» в 2011 году, составил порядка 38 млн.

Набирает популярность и услуга «Ди-Джингл», позволяющая заменить обычные гудки соединения на популярную песню или шутку. Ее абонентская база за 2011 год выросла на 37%. Количество установок музыки вместо гудков увеличилось на 27% и составило 23 млн. Естественно, успех пришел не просто так. Одной из его составляющих стала простота доступа к сервисам и относительно небольшая стоимость подписки, всего 2,5 грн в неделю, в течение которой пользователь может загрузить до десяти треков из общего каталога. Обновляется он еженедельно и содержит популярные треки отечественных и зарубежных исполнителей. За саму музыку и за трафик, необходимый для ее загрузки, платить не нужно.

Не менее легко пользоваться услугой «Ди-Джингл», и особенно популярной стала возможность быстро копировать себе ди-джинглы других абонентов. Для этого во время разговора достаточно нажать кнопку «#». К тому же каждый новый абонент получает недельную подписку на сервис бесплатно. В течение этого времени он может ознакомиться с его возможностями и определиться, а стоит ли платить за него дальше.

Кстати, аналогичную инициативу «Киевстар» начала реализовывать и с играми для платформы Android.