Новости Новости 21.06.2016 в 18:30 comment

За первые сутки украинский сервис NetHuntCRM, превращающий Gmail в полноценную CRM-систему, вошел в топ-5 рейтинга Product Hunt

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Вчера украинский стартап запустил сервис NetHunt CRM, ориентированный на людей, занимающихся бизнесом. Доступный в нескольких формах (веб-версии, мобильного приложения и расширения для браузера Chrome) сервис NetHunt CRM позволяет превратить собственный почтовый ящик Gmail в полноценную CRM-систему. За первые 24 часа с момента релиза продукт сумел попасть в топ-5 на сайте Product Hunt. Последний представляет собой платформу для обсуждения новых продуктов, преимущественно из сферы IT.

Разработчики позиционируют собственное решение в качестве полноценной альтернативы дорогостоящим CRM-системам вроде Salesforce и Microsoft Dynamics. При этом стоит NetHunt почти вдвое дешевле похожих сервисов, и его функциональность не разбросана по разным тарифным планам. Сервис NetHunt предлагает всего два тарифа: для малого бизнеса (от $25 в месяц) и для растущего бизнеса (от $500 в месяц). Цена зависит только от количества пользователей.

Используя возможности NetHuntCRM, можно:

  • создавать на основе писем бизнес-сущности (Records), которые удобно фильтровать и группировать по любым доступным параметрам;1
  • устраивать массовую рассылку по сегментированным бизнес-сущностям;2
  • узнать, было ли прочитано письмо, где, кем и когда;
  • выводить историю и контекст переписки.
  • ставить follow-up на переписку, создавая подобие списка дел;3
  • интегрироваться с Google Calendar, другими Google Apps;
  • работать с NetHunt CRM со смартфона.

Стартап основали выходец из Invisible CRM Андрей Петрик вместе с Алексеем Луньковым и Сергеем Чудновским.

По словам разработчиков, одним из важных преимуществ NetHunt является тот факт, что CRM разрабатывалась вокруг интерфейса Gmail и с учетом того, как пользователи работают в нем. Команда постаралась обеспечить максимально широкую функциональность, включая гибкую адаптацию продукта под собственный бизнес.

Сейчас команда, которая насчитывает 12 человек и планирует расширяться, сосредоточена на дальнейшем улучшении продукта, исходя из опыта его использования первыми клиентами. Разработчики планируют добавлять нужную им функциональность, усилить интеграцию с экосистемой Google Apps. В ближайшее время также выйдет Android-версия NetHunt CRM – пока доступно только iOS-приложение.

Источник: ain


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: