Заказать и забрать в ближайшем магазине

У пользователей Хотлайн появилась возможность «видеть» на карте ближайшие магазины (точки продаж), где есть интересующий их товар.

Для кого это актуально?

Если вы хотите забрать свою покупку самостоятельно (например, чтобы проверить товар на территории магазина или сэкономить на доставке), то ключевой информацией для выбора будут не только цена товара и рейтинг магазина, но и месторасположение точки продаж.

Как этим пользоваться?

Зайдя на вкладку ‘Сравнить цены’ искомого товара, перейдите в режим карты, нажав на кнопку ‘Офлайн магазины и пункты выдачи’:

Офлайн магазин – это подразделение интернет-магазина, где вы можете ознакомиться с товаром и купить его. Предполагается наличие витрины и торговой площади.

Пункт выдачи – это подразделение интернет-магазина, которое только принимает оплату и выдает заказанный ранее (подготовленный к выдаче) товар.

То и другое – точки продаж.

Важно! Несмотря на то, что наше понятие «офлайн-магазин» подразумевает наличие определенного ассортимента на витрине и на складе, товара, который вы нашли на сайте, в магазине может не оказаться. Поэтому, мы рекомендуем (а) заказать найденный на сайте товар, (б) уточнить, когда он будет доставлен в офлайн-магазин, и, только после этого, планировать свою поездку.

Если вы хотите рассчитаться за товар пластиковой карточкой, воспользуйтесь новой возможностью и оставьте в выборке магазинов только те точки продаж, которые принимают платежные карты Visa, MasterCard.

Также полезна новая функция «определение местоположения пользователя». С её помощью можно более наглядно оценить расположение точки продаж. Отметив на карте свое местоположение, вам также становится доступна сортировка магазинов по расстоянию от вас.

Для ускорения выбора, мы предлагаем вам использовать функции сортировки и ограничения выборки одновременно. К примеру, можно оставить в выборке «только пункты выдачи, которые отсортированы по расстоянию от вас, и в которых принимают к оплате пластиковые карты».

Выбрав магазин на карте, вы увидите адрес и рекомендации как лучше добраться до выбранной точки продаж.

Мы надеемся, что новый сервис вам поможет, облегчит выбор магазина для «самовывоза» и сэкономит время.

Как всегда, ждем ваших предложений и сообщений о найденных ошибках на нашу обратную связь.