Заработал центр поддержки клиентов Beeline на базе оборудования Avaya

Пресс-служба «УРС» сообщила о введении в строй нового интерактивного центра поддержки клиентов Beeline на базе технологического решения Avaya, обеспечивающего оператора набором средств администрирования вызовов и позволяющего внедрять перспективные формы обслуживания абонентов.

Сообщается, что данное решение дополнит существующие каналы поддержки, превосходя при этом их по оперативности и возможностям. Кроме того, отныне сервисный номер 0611 стал единым для всех абонентов, независимо от используемого тарифного плана.

Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «УРС» Евгений Малиновский, комментируя это событие: «В условиях рынка близкого к насыщению, когда все операторы предлагают сравнимые тарифы и услуги, возрастает важность оперативности и гибкости в решениях проблем каждого отдельно взятого абонента».