Новости Новости 06.07.2006 в 08:07 comment

Заработал центр поддержки клиентов Beeline на базе оборудования Avaya

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Пресс-служба «УРС» сообщила о введении в строй нового интерактивного центра поддержки клиентов Beeline на базе технологического решения Avaya, обеспечивающего оператора набором средств администрирования вызовов и позволяющего внедрять перспективные формы обслуживания абонентов.

Сообщается, что данное решение дополнит существующие каналы поддержки, превосходя при этом их по оперативности и возможностям. Кроме того, отныне сервисный номер 0611 стал единым для всех абонентов, независимо от используемого тарифного плана.

Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «УРС» Евгений Малиновский, комментируя это событие: «В условиях рынка близкого к насыщению, когда все операторы предлагают сравнимые тарифы и услуги, возрастает важность оперативности и гибкости в решениях проблем каждого отдельно взятого абонента».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: