Zoho объявила о выпуске веб-приложения Projects 2.0

Компания Zoho, специализирующаяся на разработке офисных веб-приложений, объявила о выпуске Zoho Projects 2.0, новой версии решения для управления проектами и обеспечения совместной работы в реальном времени.

Обновленный сервис, включающий календарь, органайзер, хранилище и редакторы документов, отчеты по проектам, теперь предоставляет широкий набор функций не только для планирования, но и для отслеживания выполнения проектов. Zoho Projects 2.0 интегрируется с Microsoft Project, является единой точкой входа к другим сервисам Zoho и включает такие функции совместной работы как общий доступ к календарному планированию, централизованный обмен файлами, форум, IM-клиент, групповой чат, возможность отслеживания выполнения проекта и состояний пользователей, а также Project Wiki для оперативного создания базы знаний по проекту на обычном веб-узле.

Zoho Projects 2.0 доступен бесплатно, корпоративным пользователям предлагается два варианта подписки: Standard Plan (10 проектов, 2 ГБ онлайнового хранилища) за $12 в месяц и Enterprise Plan (неограниченное число проектов, 25 ГБ онлайнового хранилища) стоимостью $80 в месяц.