ITC Publishing | технологии для человека

 

Александр Гусленко

Контент-менеджер

Обзор Apple iPad

5 февраляApple  Apple iPad  Электронные книги  UMPC и гаджеты  Мультимедиа

Шумиха вокруг Apple iPad не утихает, хотя многие до сих пор не могут понять, что это такое и зачем нужно это устройство. Первыми журналистами-счастливчиками, которым удалось потрогать iPad (и снять видео) стали наши коллеги из Engadget. Собственно, после просмотра этого видео, становится ясно, зачем нужен Apple iPad:

Как видно на ролике Engadget, iPad идельно подходит для использования в качестве электронной книги и интернет-планшета. Кроме этого, в самом ближайшем будущем для iPad адаптируют множество уже существующих приложений iPhone (iPod Touch). И, само собой, появятся новый софт, написанный специально под этот гаджет с учетом его возможностей и дисплея...

Многие почему-то сравнивают iPad с нетбуками и ругают за большую (на фоне нетбуков) цену, "устаревшее" разрешение дисплея (1024х768) и низкий уровень производительности. Но они не понимают, что устройство совершенно другого класса - интернет-планшет, электронная книга, аудио-видео плеер и фоторамка в одном корпусе. Если мы готовы отдать $300-400 за электронную книгу, $100-200 за аудио-видео плеер и $150-200 за 9" фоторамку, то почему, черт возьми, $499 (в нашей стране - $700-1000) - дорого за подобный гаджет с сенсорным дисплеем и предустановленной iPhone OS 3.2?

+4
  • 16 голосов
  • 4687 просмотров

Рекомендоватьблог

+ -

Комментарии
Alf*

Alf* |offline 5 февраля 2010 г., 3:37

По поводу (в нашей стране - $700-1000)
Не вижу смысла вообще покупать его у нас! с доставкой он обойдется в 560+-, рускик будет поддерживаться, с питанием проблемы тоже легко решаются. ( если америкос).
Вообще просто незаменимый девайс если дома имеется большой брат.

DoubtNot |offline 5 февраля 2010 г., 5:00

Уже на подходе и вышли аналоги на винде в этом ценовом диапазоне. Я лично предпочел бы Виндоус девайс, к тому же не малая часть функций айпада в ближайшее время у нас особо не востребованы, а уж про 3G Mini SIM Card я вообще молчу, 3G версия у нас вообще не актуальна

murabel

murabel |offline 5 февраля 2010 г., 13:27

"про 3G Mini SIM Card я вообще молчу, 3G версия у нас вообще не актуальна"
Да ладно, если 3G симка будет только в айпаде использоваться - можно и отпилить лишнее от нее. Один раз сделал и забыл.

Since96 |offline 5 февраля 2010 г., 6:53

Неимоверная лажа за нериальные деньги!!!

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 7:43

2 Автор
Не парьтесь, не тратьте силы. Всем нормальным людям понятно и так, что Джобс сделал новое чудо, которое на три года даст новый вектор развития бытового компьютинга. А жадные дети, из которых выросли мизантропические гики - пусть исходят желчью в комментариях по поводу отсутствия многозадачности, винчестера, разъема SD card (и т.п.) и покупают аналоги на TN матрицах/линуксе/винде от криворуких китайских мастеров...

graffiticx

graffiticx |offline 5 февраля 2010 г., 9:32

кто с Мнемоником и Стивеном Жоп-сссом не согласен тот и есть ненормальный? такой "нормальности" автора поста позавидуешь ))))
ЗЫ
IPS - пожалуй единственное что по настоящему есть интересного в этом недогрызке НО разве Эппл его придумала это IPS ?
.....кроме того даже IPS уже не столько актуально во времена AMOLED, но ничего вы сектанты-фанатики Эппл сидите на своём IPS вас на нём Эппл ещё лет 5 как минимум держать будет
...причём привыкайте к разрешению 1024x768 на многие-многие годы

murabel

murabel |offline 5 февраля 2010 г., 13:34

... в то время как не жадные дети, из которых выросли ламеры, неспособные или не желающие разобраться в том, как работает то, чем они пользуются, и выйти за рамки функциональности, поставленные разработчиком - будут за отдельные деньги покупать переходники для USB и SD и док-станции с клавиатурами, искать подкасты, книги и музыку только в "дозволенных" форматах, а также качать и ставить iTunes на все свои компьютеры

mr_gfd

mr_gfd |offline 5 февраля 2010 г., 13:36

МОжно гиково зохакать прошивку, и лить туда что нужно по scp и куролесить в консоли.

kakabubu

kakabubu |offline 5 февраля 2010 г., 8:03

Спасибо Apple. Думаю что ждать три года ответ от конкурентов не придется.
Хотелось бы уже в этом году пощупать решения более оптимизированные под наш рынок

Jungarik |offline 5 февраля 2010 г., 9:26

2 mnemonic
Пардон, но я себя к детям желчным ну никак не могу отнести, но считаю, что iPad уверенно оправдывает народное название эппла - огрызок он, и ничего большего. А то, что пользователи Эппла - секта - известно давно. Только девиз у них не  Think different, a DON'T THINK! Just buy and pay to Apple!
Устройство недоделанное и на нашем рынке маложизнеспособное, так как кастрированное по полной.
Что касается криворуких китайских мастеров..
Такие фирмы, как HTC, MSI, Asus - тайвайньские, т.е де-факто - китайцы. И это не мешает быть им лидерами в своих нишах.

ysilvestrov |offline 5 февраля 2010 г., 9:49

За $500-600 (американские цены) я бы купил, ибо он того стоит. Но $700-1000... простите, это запредел.
Лучше подожду планшета подешевле на Windows или Android. А вообще-то, пока Apple не пересмотрит подход к ценообразованию в нашей стране, ничего ей не светит, несмотря на техническое совершенство устройств и восторженные статьи фанатичных "обозревателей"

Александр Гусленко

Александр Гусленко |offline 5 февраля 2010 г., 10:04

Не думаю, что это зависит от Apple. Закажите себе iPad на Amazon и удивитесь, как подскочет его цена после доставки (если везти официально, конечно).

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 9:51

"..кто с Мнемоником и Стивеном Жоп-сссом не согласен тот и есть ненормальный?"
Хм ... такого никто не утверждал. И не о уровне душевного здоровья идет речь, а о банальном здравом профессионализме. Мы же в блоге профессионального ИТ издания общаемся, а не в "Вестнике психиатрии", чтобы вешать ярклыки, кто нормален, а кто нет. Те люди, которые воспринимают ipad негативно - на мой взгляд, не совсем ориентируются в текущих трендах и ситуации развитии мобильного компьютинга, т.е. назвать их _здравыми_ профессионалами не могу.

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 10:17

Но комментарии все равно в одном ключе... Что удручает... Что вас всех _заставляют_  покупать ipad ? Отдавать свои деньги Apple ? Я имел в виду лишь то, что Apple всегда делает устройство (сервис) - ориентир, который показывает куда надо двигаться отрасли. А все остальные в меру своего таланта лишь пытаются копировать и повторять. Да, ipad состоит из стандартных компонентов (как и лексус,  и Bang&olufsen) - но все сделано так, что пользоваться  устройствами apple  _удобно_ и _просто_ и _приятно_ (равно как ездить на лексусе и слушать музыку на  B&O в отличии от езды на Приоре и прослушивании музыки на музцентрах Samsung).  Как я говорю "делают все как могут, а придет Apple и сделает как должно быть".

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 10:23

"MSI, Asus - тайвайньские, т.е де-факто - китайцы. И это не мешает быть им лидерами в своих нишах."
Жутко интересно - в каких же это нишах данные компании лидеры ? В плане инноваций и новых разработок, а не в производстве серого посредственного по качеству железа, которое потребляют лишь бедные развивающиеся рынки типа нашего.
Про HTC отчасти согласен - компания изо всех сил пытается спасти нишу WM коммуникаторов, возится с Android. Но убери из ее союзников тот же Google или MS - не факт что она продержится сколь нибудь долго...

Ellis Neo |offline 5 февраля 2010 г., 10:24

Что в нем такого уникального?
ИМХО это просто БОЛЬШОЙ iPod.

Linchevsky |offline 5 февраля 2010 г., 10:25

Ребята, сколько можно сравнивать ЖК(в данном случае IPS) матрицы с устройствами для чтения электронных книг? Вы вообще видели E-ink матрицу?

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 10:38

"a DON'T THINK! Just buy and pay to Apple!

Устройство недоделанное и на нашем рынке маложизнеспособное, так как кастрированное по полной."
Предлагаю вот такую точку зрения, которая максимально мне близка - воспринимайте ipad (как и другие устройства apple) - как реализованные по высшему разряду (качеству) именно с точки зрения железа/юзабилити/интерфейса. То, что даже близко никто из конкуретнов и не приблизится по этим критериям  - это совершенно точно. Возможность использования устройств Apple без привязки к сервисам остается (вообще без потерь функциональности), возможность бесконечной модификации остается (что показывает опыт iphone) - так что мешает пользоваться чудной вещью в наших пенатах ?

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 10:43

"Ребята, сколько можно сравнивать ЖК(в данном случае IPS) матрицы с
устройствами для чтения электронных книг? Вы вообще видели E-ink
матрицу?"
Видели. Дома NEC 2070nx, на столе IBM TP42p - все на IPS. На полке Sony PRS.
Выбор IPS для такого устройства ка ipad  считаю на сегодня совершенно разумным и оправданным. Что касается товарища graffiticx, ратующего за AMOLED - он очевидно не знает недостатки этих матриц и то, что цена их при росте диагонали от 3.7 до необходимых 9-10" выростает на порядки.

quiter |offline 5 февраля 2010 г., 10:53

И страшно далеки они от народа (нашего).

Jungarik |offline 5 февраля 2010 г., 11:00

В каких областях Asus и MSI рулят?
Asus - производит одни из лучших материнок в премиум-сегменте. Микростар - очень достойно делает видеокарты, отходя от референсного дизайна. Да и вообще - о чем можно говорить, если на нашем рынке электроники де-факто рулят Китай, Тайвань и Корея.

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 11:25

"В каких областях Asus и MSI рулят?
Asus - производит одни из лучших материнок в премиум-сегменте.
Микростар - очень достойно делает видеокарты, отходя от референсного
дизайна."
Мы тут вообще-то про мобильные инновационные устройства, а не о комплектующих... Т.е. про готовые автомобили, а не о лидерстве в производстве стартеров и дворников.

11 |offline 5 февраля 2010 г., 11:38

А я бы и за $400 эту фигню не взял. Она мне просто не нужна.

mnemonic |offline 5 февраля 2010 г., 12:26

Опять жадные дети   Никто же не заставляет...

mr_gfd

mr_gfd |offline 5 февраля 2010 г., 12:34

Моя жена уже ждет его на подарок к дню рождения. Есть шансы, что и мне подойдет. Альтернатив пока не наблюдаю.

Worky |offline 5 февраля 2010 г., 12:55

дорого как для нас. я бы взял смарт на арме на 10 часов работы: обычная клава както ближе.
зы а вообще - когда читаю комменты, при том что у нас 70 % страны работает за еду, прихожу к мысли, что вы там в Куеве зажрались и пора вас раскулачивать. прямо пир во время чумы с этим ЙаПАДом.

mr_gfd

mr_gfd |offline 5 февраля 2010 г., 13:17

Кто как работает, тот так и имеет. Дораскулачивали тех, кто имел мозги работать на прибыль и на благосостояние, а не на еду и за еду.
Вот, ты, к примеру, грамотно писать не умеешь, а жаба давит. А почему? Ненависть классовая? Или лень-матушка и пиво вместо уроков?

yurius

yurius |offline 5 февраля 2010 г., 13:08

А автор уверен что у нас девайс будет жизнеспособен как электронная книга, я что-то не видел информации о том, что можно будет в девайс заливать свои, а не купленные книги. Как видеоплеер девайс с отношением сторон экрана  4:3 уныл, остается браузинг и ожидание софта. Так что пока все грусно, хотя как видеоплеер девайс уже не исправишь, посмотрим что там будет с книгами и софтом.

Александр Гусленко

Александр Гусленко |offline 5 февраля 2010 г., 13:20

Книги, думаю, придется покупать или загружать бесплатные в Store.

murabel

murabel |offline 5 февраля 2010 г., 13:25

"Если мы готовы отдать $300-400 за электронную книгу, $100-200 за аудио-видео плеер и $150-200 за 9" фоторамку, ..."
Вы, может, и готовы, а вот я не то чтобы не готов, а просто в принципе не испытываю в них необходимости. Так что "мы" все разные, не стоит обобщать.


Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться

 

Сейчас на сайте посетителей:528