5 маркетинговых инструментов для развития бизнеса

5 маркетинговых инструментов для развития бизнеса

Налаживание взаимоотношений с потребителями и помощь им в любой момент — основа успешной торговли. В полной мере это касается интернета. Ниже представлены сервисы для сопровождения клиента на всех этапах сделки.

Один из самых удобных и привычных инструментов для общения — это чат. Виджет JivoSite — чат, который адаптируется под любой сайт и работает на мобильных устройствах.

С JivoSite желания клиента видны до того, как он их озвучил. С системой готовых ответов это помогает консультантам быстро реагировать на запросы. Виджет сохраняет историю общения, просмотров страниц, показывает профили клиентов в соцсетях, источники переходов, что люди ищут на сайте и пр.

risunok52_770x546

Некоторым важно общение голосом. Сервис обратного звонка Ua.perezvoni.com предлагает клиенту указать номер телефона, по которому менеджер перезвонит за 28 секунд. Он «ловит» клиентов на входе, выходе, фиксирует возвращение на сайт, оповещает об акциях, определяет наиболее вовлеченных — тех, кто долго ищет, скроллит сайт и переходит по страницам. Ua.perezvoni.com меняет текст в окне в зависимости от запроса, создает отчеты о работе на сайте, оповещает об успешных заявках.

risunok13_770x546

Сервис подключает любое число сайтов в проекте и телефонов менеджеров, переносит оплаченные минуты на следующий месяц, предлагает выгодные безлимитные тарифы. Он предоставляет аналитику для оценки конверсии. Теперь и мобильный виджет от Ua.perezvoni.com адаптирован под любые устройства.

risunok25_770x546

Хорошо, когда клиент звонит с сайта: вы точно знаете, чем он интересовался перед звонком. Офлайн сложнее: какой рекламный канал сработал лучше — радио или бигборд? Конечно, можно использовать несколько телефонных номеров, но не раскладывать же на столе кучу мобилок! Для этого есть IP-телефония.

АТС Binotel позволяет создать несколько виртуальных номеров, которые будут направлять звонки в офис. Она умеет записывать разговоры: благодаря этому менеджеры могут проработать предложения клиентам. Опция полезна при обучении новичков. Сервис автоматически связывает клиентов с менеджерами, позволяет переводить звонки на сотрудников и в отделы.

risunok62_770x5461

Клиент поделился в чате email или совершил первую покупку. Для того, чтобы не отпускать его, существует почтовая рассылка. С помощью сервиса Unisender можно организовать email- или sms-рассылку тысячам клиентов. Сервис предлагает шаблоны писем, онлайн-редактор, продвинутую аналитику.

Статистика Unisender позволяет оценить доставляемость писем, активность аудитории, долю прочитанных сообщений, число переходов на сайт, географию подписчиков, типы устройств и пр.

Как не запутаться в вышеперечисленных помощниках и не потерять информацию о клиенте? Здесь помогут умные системы управления контактами. Одна из популярных — AmoCRM. Простая в управлении, она оптимизирована под сделки. Вся информация о клиентах, полученная с сайта, телефона или переписки, собирается в единой базе и может быть использована при общении.