Репортажи Репортажи 14.08.2014 в 02:38 comment

Gamescom 2014, день первый: Elite Dangerous, Hunt: Horrors of Gilded Age, World of Warcraft: Warlords of Draenor

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

IMG_1091
В эти дни, с 13 по 17 августа, в Кёльне, Германия, проходит крупнейшая европейская выставка компьютерных и видеоигр – Gamescom 2014. На несколько дней город превращается в настоящую игровую Мекку – даже забронировать места в гостинице в эти дни становится проблематично. Что же происходит в кёльнском выставочном центре Koelnmesse?

День приезда встретил журналистов холодной и дождливой погодой, однако к вечеру небо стало светлеть и на закате солнце даже порадовало всех жителей и гостей Кельна двойной радугой на полнеба. К счастью, первый день выставки, 13 августа, пусть и был несколько прохладным, оказался по большей части солнечным и практически идеальным для посещения Gamescom.

IMG_1098

Редкий ручеек посетителей объясняется просто – первый день выставка работает «за закрытыми дверями», и все люди на фото – либо журналисты, либо имеющие какое-либо другое отношение к выставке; настоящее «паломничество» начнется на следующий день, когда Gamescom откроет двери для всех желающих.

Компания Frontier привезла на выставку амбициозный проект с невиданным размахом – Elite Dangerous, римейк легендарной Elite на современных технологиях. Бескрайний космос, полная свобода действий, мириады планет, различные типы кораблей, различные стили игры (хочешь – стань пиратом, хочешь – охотником на пиратов, хочешь – вози товары из одной планетарной системы в другую, хочешь – добывай полезные ископаемые из астероидов). Причем разработчик старается максимально проработать каждый элемент геймплея – для торговца здесь доступны различные схемы повышения прибыли от доступных заказов, для бойца – детальная система зональных повреждений кораблей, и т.д. Выглядит игра очень интересно, и есть надежда, что она может выйти еще в этом году.

Компания Crytek привезла на выставку сразу несколько проектов. Во-первых, это анонс нашумевшего в свое время эксклюзива для Xbox One – Ryse; теперь красотами древнего Рима смогут насладиться и обладатели ПК. Далее, продюсер со стороны издателя Дэвид Боумен показал за закрытыми дверями реальный геймплей любопытного кооперативного шутера Hunt: Horrors of Gilded Age, об анонсе которого мы в свое время уже писали.

IMG_1103

Сейчас информации доступно уже больше: да, это будет кооперативный шутер, в альтернативной реальности девятнадцатого века, где игрокам придется сражаться с различными персонажами мифов и поверий народов мира. Разработчик уточняет, что это будут «реальные» чудовища, действительно существующие в сказках и легендах. Отдельных классов у игроков не будет, однако они смогут выбирать, в чем их герои будут чуть лучше остальных членов команды. Оружие обещано не совсем реальное (это было бы скучно), а такое, которое могло бы существовать в то время, основываясь на тогдашнем уровне науки и технологии (другими словами, в игре будет присутствовать легкий налет киберпанка). Локации будут процедурно сгенерированными, так что заучить расположение врагов, тайников, ящиков с боеприпасами и т.д. у опытных игроков не получится – уровень каждый раз будет выглядеть иначе. Дата выхода пока не определена, разработчик обещает поэтапное «появление на свет» — закрытая бета «для друзей и родственников», классическая закрытая бета, ранний доступ и т.д. Более того, до сих пор неизвестна система монетизации проекта – разработчик подумывает над Free-to-Play, однако детали «выжимания денег» из игроков пока точно не определены.

И третий проект Crytek – Arena of Fate, «MOBA с дружеским лицом». Разработчик говорит, что игра ориентирована на неподготовленного пользователя, который сможет быстро разобраться в геймплее и начать получать удовольствие.

IMG_1106

На данный момент в игре уже представлено три десятка героев, причем все они, опять-таки, взяты из различных легенд, литературных произведений и т.д. – так что здесь в отряде могут плечом к плечу сражаться Шерлок Холмс, Красная Шапочка и Хон Гиль Дон. Бои 5-на-5, игровые сессии по 20 минут – в общем, все знакомо любителям жанра.

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

Компания Wargaming привезла на выставку несколько проектов, однако главный интерес вызывает, разумеется, World of Warships, который впервые будет показан посторонней публике (пусть и за закрытыми дверями). Знакомство с этим интересным проектом состоится в ближайшие дни, так что мы уже ждем с нетерпением возможность лично «порулить» боевыми кораблями.

IMG_1137

Компания Activision Blizzard показывает и рассказывает о всех своих актуальных проектах (опять-таки за закрытыми дверями – вообще, уже в первый день понимаешь, что именно там происходит самое интересное, однако чтобы попасть туда, нужно было предварительно аккредитоваться, причем в некоторых случаях – за месяц до выставки, а то и раньше). Так, в первый день нам удалось пообщаться с представителем американского офиса Blizzard о новом аддоне к World of Warcraft – Warlords of Draenor.

IMG_1150

Многое из рассказанного им уже известно фанатам этой долгоиграющей MMORPG (в конце концов, закрытая бета уже идет полным ходом, и частично нововведения уже можно «пощупать» самолично), однако он с такой любовью рассказывал о своем детище, что уже через четверть часа я решил с выходом аддона разморозить-таки свой аккаунт. Так, старых игроков ждет безболезненный возврат в игру даже спустя долгий период неактивности (игра не станет вываливать на него ворох позабытых способностей и станет «скармливать» их ему по частям, как во время прокачки низкоуровневого персонажа), дальнейшее развитие получит кросс-серверная система игры, рейды станут более гибкими и смогут автоматически подстраивать уровень сложности под любое количество участников рейда – от 10 до 25, аукционы станут межфракционными, а в глобальных PvP-сражениях crowd control утратит свое значение, так что битвы станут более «персонифицированными», и беспорядочный спаминг CC никаких особых бонусов игроку не принесет. На немного каверзный вопрос, не надоела ли Blizzard система подписки, был получен ожидаемо уклончивый ответ – для нас она пока что работает, и переходить на free-to-play мы не планируем, хотя и зарекаться от такого шага не будем – кто знает, что произойдет через пару-тройку лет. Однако про одно нововведение в плане оплаты продюсер все же рассказал – в World of Warcraft появится возможность покупать и продавать предметы, с помощью которых можно продлевать абонплату (система, аналогичная той, что используется в Eve Online).

На этом первый день выставки подошел к концу, впереди – знакомство с не менее интересными играми, среди которых другие проекты Blizzard, уже упомянутый World of Warships, а также «Ведьмак 3».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: