World of Tanks: Blitz посреди торгового центра

wot_blitz-11
Компания Wargaming придумала необычный способ продвижения своего нового проекта – мобильной версии игры World of Tanks. С этой целью она организовала специальную зону отдыха… посреди киевского торгово-развлекательного центра Sky Mall.

С 1 по 3 августа в зоне, оборудованной креслами-мешками и планшетами, все желающие могут отдохнуть и насладиться игрой World of Tanks Blitz, а также поучаствовать в розыгрыше призов от Wargaming.

На пресс-брифинге, посвященному открытию этой лаунж-зоны, выступила Ольга Ткаченко, генеральный директор ТРЦ Sky Mall, которая рассказала, почему ей понравилась эта идея: «Основная аудитория нашего центра — это пары, в которых, как правило, мужчины ожидают своих спутниц, пока те посещают бутики. С выходом World of Tanks Blitz поклонники «Мира танков» могут наслаждаться любимой игрой буквально везде, и мы рады предоставить им такую возможность в «Скаймоле».

wot_blitz-01
Ольга Ткаченко, генеральный директор ТРЦ Sky Mall

Дмитрий Базилевич, PR-менеджер Wargaming, познакомил слушателей с новым для компании проектом World of Tanks: Blitz и рассказал, чем именно отличается мобильная версия от знакомой всем «взрослой» World of Tanks: «это не порт с настольных ПК, а самостоятельный проект, так же, как и версия «Мира Танков» для консоли Xbox 360. Здесь меньше карты, более динамичный геймплей и более короткие сессии, и играется World of Tanks: Blitz совсем иначе; «ветеран» десктопных «танков» не сможет взять в руки планшет и сразу показать класс, ему придется осваивать новую механику».

wot_blitz-04
Дмитрий Базилевич, PR-менеджер Wargaming

Также Дмитрий поделился некоторой статистикой World of Tanks: Blitz. Так, за месяц с момента релиза игра была загружена 5.31 млн. раз, всего сыграно уже почти 50 млн. боев, более чем в 50 странах игра была на первом месте в топе App Store, а самым популярным устройством в российском регионе стал… iPhone 5, в европейском и американском – iPad 2.

Лаунж-зона, организованная Wargaming при поддержке ТРЦ Sky Mall и сети магазинов «MOYO», будет работать по 3 августа включительно. Отметим, что как минимум в первый день, несмотря на заявленную «мужскую ориентацию», в ней хватало и детей, и представительниц прекрасной половины человечества (правда, не все они увлеклись сетевыми баталиями в WoT: Blitz и нашли другое применение для iPad с бесплатным доступом в Интернет). Возможно, в будущем, если такой формат окажется востребованным, лаунж-зона будет запущена уже на постоянной основе.