ML Ray Regeneration — первая опция из пакета FSR Redstone, представленная в реальной игре. Регенерация лучей в Call of Duty: Black Ops 7 требует видеокарты Radeon RX 9000.
Технология регенерации лучей (Ray Regeneration) обрабатывает освещение и отражения, полученные с помощью трассировки лучей с использованием нейронной сети для очистки зашумленных данных, прежде чем они достигнут модуля масштабирования. Это позволяет получить более четкие и читабельные детали на отражениях и в сложных сценах освещения.
Регенерация лучей является одной из четырех технологий FSR Redstone. В Call of Duty представлена только она, а полный комплект включает еще три:
- ML Super Resolution — воспроизводит четкое, высококачественное изображение из кадров низкого разрешения с помощью AMD FSR 4
- ML Frame Generation — прогнозирует и вставляет новые кадры между отрендерированными, теперь используя машинное обучение, для обеспечения более плавной игры с более высокой частотой кадров
- Neural Radiance Caching — динамически обучается и предусматривает, как свет распространяется сквозь сцену, обеспечивает эффективное глобальное освещение в режиме реального времени
Восстановление детализации лучей на этом раннем этапе графического конвейера помогает игре улучшить чистоту кадра при масштабировании, уменьшить мерцание, шум и временную нестабильность на таких поверхностях, как вода, стекло или глянцевые материалы. AMD утверждает, что метод был настроен для производительности на RX 9000.
Available on AMD Radeon™ RX 9000 Series graphics cards, FSR ‘Redstone’ Ray Regeneration goes live tomorrow in Call of Duty: Black Ops 7.
Hear more from @JackMHuynh, SVP and GM, Computing and Graphics Group at AMD. pic.twitter.com/1hKjYmAubB
— AMD Gaming (@AMDGaming) November 13, 2025
AMD представила FSR Redstone на Computex 2025, где рассказала обо всех четырех составляющих. Это первая ее реализация, но Джек Хьюн, старший вице-президент и генеральный директор по вычислительной технике и графике AMD говорит, что это «только начало», без каких-либо подробностей относительно того, когда следует ожидать остальные технологии, а также о поддержке видеокарт предыдущих семейств.
Источник: VideoCardz

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: