«Инком» внедрила центр обработки вызовов в «ТАС-Комерцбанке»

Опубликовал ITC.UA

Корпорация «Инком» объявила о завершении проекта по внедрению центра обработки вызовов (ЦОВ) в АКБ «ТАС-Комерцбанк». Система позволит клиентам этого учреждения получать информацию о его продуктах и услугах в режиме 24/7, проводить операции по своему счету, знакомиться с подробностями рекламных акций и кампаний, а также высказывать пожелания и предложения по улучшению работы банка.

В качестве программно-аппаратной платформы для организации контактного центра используется Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.0. По словам Татьяны Шалыги, начальника управления многоканального дистанционного обслуживания АКБ «ТАС-Комерцбанк», проект реализован в рамках новой розничной стратегии банка, предполагающей обслуживание потребностей массовых клиентов с применением высокотехнологичных решений. Она отметила, что уже запущены в эксплуатацию модули IVR, автоматизированного исходящего обзвона, статистики и мониторинга операторов.

К сегодняшнему дню «Инком» завершила 17 проектов по внедрению ЦОВ в крупных украинских банках. Она является «золотым партнером» Cisco Systems и обладает профильным статусом Cisco Advanced Technology Provider IPCC Enterprise Program.