Отличная сборка, качественные материалы и продуманная эргономика позволяют не просто работать, а получать неподдельное удовольствие от любого действия с этим ноутбуком.
В отличие от предыдущих инкарнаций Lamborghini, воплощенных в среднеформатные ноутбуки 15-ти дюймового формфактора, модель VX5 оснащается трендовым HD-дисплеем с диагональю 16 дюймов. Разрешение матрицы с глянцевым покрытием составляет впечатляющие 1920 на 1080 точек, в точности соответствующих требованиям кинематографичного формата HD 1080p.
Качество изображения заметно выше среднего – фотографии выглядят весьма реалистично, а при просмотре видео отсутствуют артефакты. Однако применение компромиссной TN+film матрицы не дало ноутбуку вырваться за «пределы возможного» – контрастность и углы обзора оставляют желать лучшего.
В верхнюю кромку окантовки матрицы установлена web-камера, причем ее объектив защищен устойчивым к появлению царапин сапфировым стеклом трапециевидной формы.
Обратите внимание также на качество исполнения логотипа – это действительно эмблема премиум-продукта, а не обычная пластиковая «нашлёпка».
Рабочая панель ASUS-Lamborghini VX5 имеет такое количество интересных деталей, что логичнее всего рассматривать ее частями.
Клавиатура размещена в довольно глубокой выемке, «дно» которой выполнено из глянцевого пластика. Интересно, что собственно клавиатурный блок смещен вправо, а на оставшемся месте расположена посдвеченная кнопка включения ноутбука и «коробка переключения передач» в виде кнопки SPEED. Последняя включает режим TwinTurbo, в котором стандартные частоты процессора видеоядра увеличиваются на 25%. Чуть ниже находятся три белых индикатора включения режимов CapsLock и NumLock, а также индикатор активности HDD.
Над клавиатурой расположена сенсорная панель с четырьмя подсвеченными кнопками, которые служат для включения датчика освещенности (автоматически регулирующего уровень подсветки экрана и клавиатуры), отключения тачпада, ручной регулировки яркости подсветки клавиатуры и переключения режимов быстродействия/энергопотребления.
В верхних углах рабочей панели симметрично расположена мелкоячеистая решетка акустики с хромированной окантовкой, выполненная в виде воздухозаборников Lamborghini Reventón.
И наконец трапецевидный тачпад с «керамическими» клавишами, зеркальной сенсорной панелью, оригинальной металлической окантовкой и интегрированным датчиком отпечатков. Обратите особое внимание на обшитую кожей подладонную панель, положив руки на которую на какой-то миг действительно удается ощутить сладкое чувство причастности к миру эксклюзивных спорткаров. Кстати, даже швы на «торпедо» выполнены в той же стилистике, которая используется при оформлении интерьера итальянских суперкаров с быком на капоте.
В вопросах оснащенности ноутбук также не страдает от недостатка продвинутых решений – исчерпывающий набор разъемов подкреплен Blu-ray приводом, сразу двумя слотами для жестких дисков (или SSD) и опциональным ТВ-тюнером.
На передней грани находится только ползунок отключения беспроводных сетей, а вот на заднюю конструкторы ноутбука решили вынести один из USB, RJ45 и гнездо ЗУ.
На левой грани находятся слоты кард-ридера и карт расширения функциональности ExpressCard/54, два видеоразъема (D-sub и HDMI), а также довольно редкие порты eSATA, FireWire и разъем для подключения антенны. На правую грань вынесены еще два USB (таким образом их общее количество равно 5, с учетом совместимого eSATA), полноценный набор аудиопортов (включая S/PDIF) и привод оптических дисков Blu-ray.
За исключением участка вблизи гнезда для аккумулятора днище полностью выполнено в основном цвете (в нашем случае белом), на его дальнюю левую часть вынесен низкочастотный динамик.
В ходе тестов при максимальной нагрузке подтвердилось опасения по поводу того, что мотор ASUS-Lamborghini VX5 окажется пламенным и в прямом и в переносном смысле:
Разница между спокойным и максимальным режимом в 40 градусов говорит сама за себя, однако примечательно в этой ситуации другое – несмотря на действительно тяжелый температурный режим, пользовательские поверхности (клавиатура, подладонная поверхность) практически не нагреваются, да и шум СО, что говорится, не выходит за рамки приличия (в отличие от того же Lamborghini Reventón на максимальных оборотах).
В итоге, к удобству эксплуатации претензий нет и быть не может – продукт за $3500 даже теоретически не может себе позволить недочетов в данном вопросе, что и подтвердили реальные тесты.