Белый цвет, предупреждение о заряде батареек ниже 20%: обзор кастомизированных пультов от KIVI

Опубликовал
Партнерский материал

С 2016 года производитель смарт-телевизоров KIVI выпустил 19 моделей пультов дистанционного управления. Только четыре из них были базовыми заводскими. 12 пультов – кастомизированные версии, у них сменили материалы, «карту» кнопок или цвет, но не форму. Еще три пульта – полностью собственная разработка KIVI.

Компания регулярно проводит опросы и исследования в фокус-группах, чтобы узнавать потребности пользователей. В партнерском материале рассказываем о самых интересных инсайтах.

Партнерский материал?

Как выглядит идеальный пульт

Чтобы составить портрет идеального пульта, разработчики бренда опросили более 1,2 тыс. пользователей Smart TV – не только KIVI, но и других производителей из разных стран Европы. В исследовании принимали участие и потенциальные владельцы телевизоров, которые планировали покупку в ближайшее время.

В результате компания смогла сформировать список характеристик пульта, важных для пользователей. Среди них:

  1. Элегантный и современный дизайн, небольшой размер, интересные цвета (например, белый), форма не плоская.
  2. Плавный и тихий ход кнопок, без посторонних звуков, но с ощутимой отдачей. При этом пользователи не хотят видеть слишком много кнопок на пульте.
  3. Приятный на ощупь и долговечный материал.
  4. Эргономика – расположение клавиш таким образом, чтобы ими можно было пользоваться не глядя на пульт и не перемещая его в руке.
  5. Вес – опрошенные отмечают, что более тяжелым пультом гораздо приятнее пользоваться.
  6. Работа от батареек больше года с предупреждением о низком заряде.

Серийные базовые пульты чаще всего не обладают всем набором характеристик, ведь производители пытаются сделать их универсальными для всего мира. KIVI в свою очередь постоянно кастомизирует пульты, опираясь на собственные исследования, и обновляет модели каждые два года.

 

Какие еще фичи хотят потребители

Результаты опросов показывают, что для пользователей KIVI самыми востребованными являются такие особенности пультов:

  • на первом месте – указка;
  • на втором – функция поиска пульта;
  • на третьем – подсветка клавиш.

Первую и третью функции в KIVI реализовали еще в 2017 году, вторую – в 2019-м, но оказалось, что на самом деле меньше 10% пользователей пользуются ею чаще, чем один раз в неделю.

Многие из опрошенных говорят, что хотели бы пульт из металла. «Компания слышит и эти пожелания, но претворять их в реальность не планирует, – объясняет Product Owner KIVI Аркадий Зубрицкий. – Металл холодный и скользкий на ощупь, а значит, пользоваться таким девайсом будет неприятно и неудобно». Он добавляет: «Чтобы лучше понять, какая форма пульта действительно удобна, мы протестировали более 200 рук пользователей всех возрастов и пола. В результате этого исследования и создали нынешнюю форму пульта KIVI – объемную, не плоскую».

Выбрать свой пульт можно по ссылке

Как изменялись кастомизированные пульты

Собственный пульт KIVI начали производить в 2017 году, на втором году существования компании. В дебютной линейке телевизоров был базовый заводской пульт, но в KIVI изучили потребительский опыт первых покупателей и начали менять формы, материалы, «железо», раскладку и софт в пультах.

Всего за восемь лет существования компания выпустила 19 разных пультов. 12 из них кастомизированы в соответствии с потребностями пользователей KIVI как снаружи, так и внутри. А три последние модели – это полностью собственный дизайн и разработка.

Первый кастомизированный пульт появился под названием К1. У него была подсветка клавиш, встроенный аккумулятор с возможностью многоразовой зарядки, указка и, что самое интересное, с обратной стороны на пульте была полноценная QWERTY-клавиатура. В то время клавиатура на пульте делала пользование телевизором гораздо более удобным.

Затем появилась модель К2 с покрытием soft touch и обновленным методом подсветки клавиш. В него интегрировали микрофон для голосового управления. Бренд KIVI был одним из первых, кто запустил такую модель пульта. А также добавил специальный модуль в свои телевизоры, чтобы клавиатура поддерживала кириллицу и, главное, украинский язык.

В одной из версий появился дополнительный инфракрасный эмиттер, чтобы можно было управлять TV буквально из любого угла помещения и с любой дистанции. По стандартам рынка пульты должны передавать инфракрасный сигнал в диапазоне 30 градусов. В KIVI сделали так, чтобы этот угол был минимум 70 градусов и выше – этому помогают и дополнительные эмиттеры на самом устройстве, и лучшие сенсоры, встроенные в телевизор.

Со временем на моделях комплектных пультов добавляли и убирали клавиши в соответствии с текущими потребностями и желаниями потребителей, меняли программы, размер и дизайн пультов.

Как выглядит актуальная модель

Последние модели кастомизированного пульта от KIVI вышли в белом цвете. Такой аксессуар легче найти в доме, он будет выделяться на фоне других вещей. А еще на нем меньше видны мелкие царапины. Белый пульт изготавливают из специального пластика, в составе которого есть компоненты, уменьшающие влияние ультрафиолета. Благодаря этому материал почти не желтеет в процессе продолжительного использования.

Конечно, все базовые для индустрии стандарты сохранены. Кроме них в пультах KIVI есть активный встроенный микрофон, который делает голосовое управление Smart TV более удобным.

В пультах бренда есть функция предупреждения о низком ряд батареек – если зайти в меню смарт-телевизора можно увидеть, какой процент заряда остался. Система также сообщит, когда заряд в батарейках будет ниже 20%.

Кроме того, актуальная версия пульта KIVI спроектирована таким образом, что ее энергопотребление ниже, чем в среднем по рынку. Устройство может прожить на одной смене аккумуляторов до двух лет.

По результатам опроса более 700 респондентов, пульт получил отметку 4,4 по пятибалльной шкале. В индустрии это считается отличным результатом.

О KIVI

KIVI – международная компания, основанная в 2016 году, ее европейский офис расположен в Будапеште. Основной бизнес – разработка и производство смарт-телевизоров с дистрибуцией продукции в Европу и Азию. Отдел Research & Development находится в Европе и Азии. На сегодня продали более 1,5 млн устройств. KIVI является сертифицированным партнером Google и Netflix.

 

Партнерский материал?

На сайт KIVI

Disqus Comments Loading...