Компания Best Buy, которой принадлежит крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, в сотрудничестве с Real Networks и Sandisk представила широкой публике услугу онлайнового распространения цифровой музыки и сопутствующие аудиоплееры.
Данный сервис призван соперничать с аналогичным предложением компании Apple: вместо онлайнового музыкального ресурса iTunes его подписчики будут использовать службу Rhapsody от Real Networks, а вместо iPod — новую линейку плееров SanDisk Sansa.
На iTunes приходится 88% легальных загрузок музыки в США, а на iPod — более 60% всех продаж плееров на этом рынке. По словам Роба Глейзера (Rob Glaser), CEO Real Networks, это означает, что треть покупателей осознанно отдает предпочтение другим брендам и является потенциальной базой для конкурирующего музыкального сервиса.
Онлайновая служба Best Buy начнет функционировать с 15 октября, ее старт будет сопровождаться массированной рекламной кампанией в более чем 840 магазинах Best Buy на всей территории США. Покупатели плееров Sansa получат в дополнение к 30 часам аудиозаписей, уже предустановленных в памяти этих устройств, бесплатную двухмесячную подписку на музыкальный сервис Best Buy без ограничений на количество загружаемых композиций.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.