Рубрики Обзоры

Creative Professional E-MU 1820

Опубликовал
ITC.UA
Creative Professional E-MU 1820
Цена — $399
Продукт предоставлен
Восточноевропейским представительством Creative Labs: ua.europe.creative.com
Интерфейс
PCI + выносной модуль
Частоты сэмплирования
44,1; 48; 96; 192 kHz
Разрядность сигнала
16, 24 бит
Синхронизация
Внутренняя, внешняя (ADAT либо S/PDIF)
Цифровые интерфейсы
S/PDIF или AES/EBU (переключаемый), ADAT
Аналоговые входы
два микрофонных/инструментальных TFProпредусилителя, три балансные линейные стереопары
Аналоговые выходы
Выход для наушников (16—600 Ом) с регулировкой уровня, 4 балансные линейные стереопары,
4 стереовыхода 3,5 мм
+
Качественные AD/DA-преобразователи; наличие микрофонных предусилителей; богатые возможности подключения
В режиме 24-bit/96 kHz становятся недоступными эффекты; сокращается количество входов/выходов и отсутствует поддержка WDM/DirectSound
! Интересное решение для небольших студий, но больше подходит для работы в режимах 16-bit/44,1 kHz и 16-bit/48 kHz

Компания Creative представила новый бренд — Creative Professional, и первое устройство под этой торговой маркой — профессиональную звуковую плату Creative Professional E-MU 1820. Продукты такого класса в области аудио — нечастые гости у нас, и тем более приятно, когда подобные новинки появляются практически непосредственно после их анонса.

Собственно, E-MU 1820 состоит из PCI-платы и выносного rack-модуля, соединяемых между собой достаточно тонким кабелем с удобными и надежными креплениями. Сам внешний блок внушает уважение уже просто своим видом, предоставляя разъемы и интерфейсы на все случаи жизни. Сердцем системы является ПО E-MU PatchMix DSP — реконфигурируемый виртуальный микшер/панель управления платы с практически неисчерпаемыми возможностями обработки и адресации сигнала. Внешний вид программы напоминает "навороченный" цифровой микшер, а логика ее функционирования должна быть понятна всем, у кого есть опыт работы с подобными устройствами. Вместе с тем из-за обилия функций платы, для того чтобы хорошенько освоиться с PatchMix DSP, придется затратить некоторое время — по нашим оценкам, не меньше недели.

Устройство показало себя достаточно устойчивым и надежным. Не понравилась лишь цветовая гамма интерфейса, из-за которой иногда затруднительно разглядеть его элементы. Качество записи и воспроизведения, по тестам RightMark AudioAnalyzer, вполне на высоте, особенно радует низкий уровень гармонических и интермодуляционных искажений. Остается только пожелать Creative удачи на профессиональном рынке, памятуя о том, что на нем конкуренция обычно гораздо жестче, а стандарты качества — намного выше, чем на "привычном и обжитом" мультимедийном.

Disqus Comments Loading...