30.10.2006 в 18:13 comment

Финский производитель телефонов выходит на рынок автонавигации

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Фирма Nokia представила сегодня свой дебютный продукт на рынке автонавигации — устройство Nokia 330 Auto Navigation с предынсталлированным картографическим ПО от голландского поставщика Route 66.

Цифровые карты Европы предоставляет американская компания NAVTEQ, что отличает Nokia 330 от нового телефона Nokia N95, где используются карты от главного конкурента NAVTEQ, голландской фирмы Tele Atlas.

Недавно Nokia приобрела фирму Gate 5, специализирующуюся на навигационном ПО, но для Nokia 330 она предпочла технологии от Route 66, которая продает комплекты из GPS-приемников, программ и телефонов Nokia уже на протяжении двух лет.

Nokia 330 не обеспечивает, как можно было бы ожидать, возможностей телефонной связи, однако, в дополнение к основным — навигационным функциям, позволяет проигрывать музыку, отображать фотографии и видео. В продажу продукт поступит до конца текущего года по розничной цене 360 евро ($456) без учета налогов.

Фирма TomTom, которая, по результатам III-го квартала, заняла более половины европейского рынка автонавигации продав 1,2 млн бортовых GPS-систем, заявила, что не опасается конкуренции со стороны крупных производителей электроники до тех пор, пока они выпускают практически одинаковые продукты.

По прогнозам TomTom рынок Европы в этом году поглотит 8 млн навигационных комплектов для автомобилей, что более чем вдвое превысит результат 2005 г. (3,8 млн шт.).


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: