Компания AMD 7 марта анонсировала стратегию создания игр консольного уровня для портативной техники, базирующейся на новом поколении ее графических технологий. В частности, компания выпустит набор инструментов, которые позволят контент-криэйтерам начать разработку приложений на базе промышленных стандартов OpenVG 1.0 и OpenGL ES 2.0, а также патентованной архитектуры AMD Unified Shader Architecture.
Будущие графические решения AMD, предусматривающие аппаратную реализацию ускорения рендеринга векторной графики и флэш-программ, станут доступными для производителей мобильных телефонов посредством дискретных медиа-процессоров либо соглашений о лицензировании IP с поставщиками полупроводников. Выход на рынок сотовых аппаратов с поддержкой графики AMD ожидается в следующем году.
Компания уже выпустила пакет средств разработки, включающий RenderMonkey 1.7 — шейдерный инструментарий для создания реалистичных персонажей и сцен. Кроме того она предложит среды эмуляции и SDK, предназначенные для написания, отладки и тестирования приложений до того, как целевые устройства для них появятся на рынке.