Рубрики Обзоры

Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

Опубликовал
ITC.UA
Medal of Honor Allied Assault:
Breakthrough
Жанр first
person shooter

Разработчик TKO Software
Издатель Electronic Arts
Web-сайт www.mohaa.ea.com
TKO Software
Малоизвестная компания, у которой Breakthrough
является первым и единственным (пока что) проектом для РС. И в то
же время — самой серьезной разработкой

Игры X-Men 2: Battle, Knuckle-Up!,
Break Boogie Down

Проекты не объявлены
Web-cайт www.tko-software.com

Графика
Звук
Играбельность
+ Невероятно динамичный игровой
процесс; прекрасный звук; грамотно построенные миссии
Чрезмерная заскриптованность;
некоторые проблемы с AI; устаревший графический движок
! Достаточно неплохое дополнение
к MoHAA. По крайней мере, куда лучше Spearhead

Не пытайтесь злиться на Medal of Honor: Breakthrough — не получится. Второе по
счету дополнение к межконтинентально-любимой игре вызывает массу положительных
эмоций. Игровой марафон без остановок на передышку отнимает все силы. Тотальное
сумасшествие происходящего в первых миссиях уже воспринимается как нечто обязательное
и желанное. Галоп по пустыне в экзотическом Тунисе, сопровождающийся песчаной
бурей, выводит из состояния душевного равновесия — именно этого вы ждали всю
жизнь. Сотни килограммов песка кружатся в раскаленном воздухе. Итальянские и немецкие
"зольдатен" глотают пыль и охотно гибнут под выстрелами "Томпсона".
Эпические, великолепно срежиссированные картины боев будут гнать вас вперед —
дальше и дальше.

Джон Бейкер призван спасать пленных, совершать акты вандализма на аэродромах, останавливать танковые атаки и вызывать авианалеты. Очевидно, разработчики из TKO Software учли ошибки предшественников, авторов первого дополнения к МоНАА, которое можно было проскакать за пару часов с выражением полного безразличия на лице. Теперь на каждый квадратный метр, отображаемый Quake III-движком, возложена задача магнетически притягивать к себе игроков. И это у Breakthrough, надо признать, очень даже получается. Одиннадцать миссий растягиваются в долгое путешествие по острову Сицилия и Апеннинскому полуострову. Динамика игрового процесса просто впечатляет — такого в предыдущих версиях не было.

Крик "Baker!" возвещает о том, что союзники снова терпят поражение и без вашей помощи им не обойтись. А как же! Спустя несколько минут предсмертные возгласы "Americano!" и нашинкованные электронным свинцом тушки врагов остаются в прошлом. Очередной священный долг перед родиной вы только что выполнили. Впереди — следующий.

Дружественные солдаты мечутся по карте и красиво умирают в нужных местах. Враги
подло выскакивают из-за кустов до тех пор, пока вы не уничтожите танк, подкравшийся
с другой стороны здания. Да, тяжелое наследие прошлого пагубно влияет на игру.
Схватившись обеими руками за горло Breakthrough, добрая сотня скриптов просто
душит ее. Физиономия принимает багровый оттенок, когда бесконечная череда вражин
несется на крепость, а вы не в силах что-либо сделать, пока разработчики не подадут
команду.

Дефицит патронов и аптечек будет призраком бродить по всем уровням. Но ведь бить
немецких солдат прикладом в пузо — это так забавно.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Формула игры

MoHAA + MoHAA: Spearhead = MoHAA: Breakthrough

Если вы не готовы к Breakthrough,
можете поиграть в

Return to Castle Wolfenstein ДПК 38
Battlefield 1942 ДПК 47
Disqus Comments Loading...