Группа L’Oréal представила на CES 2025 инновационное устройство L’Oréal Cell BioPrint, способное проанализировать состояние кожи конкретного человека всего за пять минут. Этот настольный аппарат определяет биологический возраст кожи, ее реакцию на активные ингредиенты и прогнозирует потенциальные проблемы.
В партнерском тексте с L’Oréal рассказываем, как он работает и когда его запустят.
Содержание
L’Oréal Cell BioPrint основан на передовых достижениях протеомики – науки, которая изучает белки и их влияние на различные физиологические процессы, в том числе старение.
Это устройство – результат интегративного подхода L’Oréal Longevity Integrative Science™ и партнерства с корейским стартапом NanoEnTek. Технология называется «лаборатория на чипе» (LOC) и анализирует уникальные белковые биомаркеры, выявленные и исследованные L’Oréal. После этого устройство предоставляет пользователям важную информацию для проактивного ухода за кожей.
«L’Oréal всегда стремится сочетать новейшие научные открытия с нашим богатым опытом в сфере красоты, – отмечает Барбара Лавернос, заместительница генерального директора по исследованиям, инновациям и технологиям группы L’Oréal. – Cell BioPrint – это практическое воплощение передовой технологии, которая предоставляет потребителям возможность глубже понять свою кожу и обеспечить ей лучший уход».
Процесс анализа простой и неинвазивный:
Пилотный запуск L’Oréal Cell BioPrint под брендом L’Oréal запланирован в Азии на конец 2025 года.
L’Oréal развивает beauty tech, опираясь на мощный научный фундамент. 20 исследовательских центров, более 4 тыс. ученых и 6,4 тыс. цифровых экспертов, а также крупнейшая база данных в области красоты (более 11 тыс. терабайтов) позволяют компании разрабатывать передовые технологии персонализированного ухода за кожей. Открытия в протеомике и инновационные решения, такие как «лаборатория на чипе», открывают новые возможности для создания продуктов, которые соответствуют потребностям каждого потребителя.
L’Oréal постоянно инвестирует в beauty tech, стремясь сделать персонализированный уход доступным каждому. Компания использует свой научный потенциал и огромный объем данных, чтобы разрабатывать инновационные продукты и сервисы, которые помогут потребителям раскрыть красоту и потенциал своей кожи. L’Oréal верит, что будущее красоты за индивидуальным подходом, и стремится быть лидером в этом направлении.