Рубрики Обзоры

Рецензия на фильм «Тела, тела, тела» / Bodies Bodies Bodies

Опубликовал
Никита Казимиров

Молодежные хорроры-слэшеры — жанр популярный современного кино. Все благодаря универсальности формулы, которую можно подстраивать и видоизменять любым образом, а также целевой аудитории. Ведь она приблизительно так же молода, как и главные герои подобных фильмов. При этом в своей основе киноленты мало отличаются между собой. «Тело, тело, тело» тоже на первый взгляд кажется стандартным слэшером про убийства молодых, богатых и не очень социально грамотных людей. Какой фильм получился на самом деле — читайте в рецензии ниже.

«Тела, тела, тела» / Bodies Bodies Bodies

Жанр триллер

Режиссер Халина Рейн

В ролях Амандла Стенберг, Мария Бакалова, Ли Пейс, Пит Дэвидсон, Рэйчел Сеннотт

Онлайн-курс Бізнес-аналіз. Basic Level від Ithillel.
В ході курсу студенти навчаться техніці збору і аналізу вимог, документуванню та управлінню документацією, управлінню ризиками та змінами, а також навчаться моделювати процеси і прототипуванню.
Приєднатися

Премьера кинотеатры

Год выпуска 2022

Сайт IMDb

Обычная девушка из бедной семьи Би (Мария Бакалова) встречается с богатой Софи (Амандла Стенберг). Последняя приглашает партнершу на тусовку в особняке семейства ее друга детства — Дэвида (Пит Дэвидсон). Там практически все с богатыми и успешными связями, потому Би ощущает себя неловко. Но алкоголь и наркотики мгновенно делают девушку в новой компании своей. 

Быстро выясняется, что практически между всеми присутствующими есть какие-то конфликты и недосказанности. Ситуация резко обостряется, когда во время игры в «Тела, тела, тела» (своеобразный, но довольно простой аналог «Мафии») начинаются настоящие убийства. И теперь героям нужно понять, кто же убийца — и есть ли он среди присутствующих вообще.

Фильм прекрасно понимает, на какую аудиторию он ориентирован. Именно поэтому начинается он с крупных и продолжительных планов поцелуев главных героинь, а затем переходит к безудержной тусовке людей, не особо обремененных тяжелыми жизненными обстоятельствами. «Не особо», потому что они у персонажей все-таки есть. И свою важную роль в фильме сыграют.

«Тела, тела, тела» словно градиент переходит от типичного изображения жизни богатой молодежи в стиле Netflix к напряженному триллеру, где каждое слово имеет значение и несет свой вес. Это приятно удивляет, ведь обычно слэшеры не особо заморачиваются сложным переплетением отношений своих героев. Ведь главное в жанре — это смакование убийств и всего, что с ними связано.

В «Тела, тела, тела» убийства отходят чуть ли не на третий план. Они тут выступают лишь в качестве своеобразных сюжетных переходов от акта к акту. По сути весь фильм строится на диалогах.

А они тут и написаны, и поставлены прекрасно. Даже удивительно, что для режиссерки Халины Рейн это первая полнометражная работа на английском языке. В каждый разговор тут искренне веришь, приблизительно так и говорят сейчас многие вокруг. 

Авторам фильма удалось найти идеальный баланс между общим саспенсом и стилистикой зумеров. Герои в фильме снимают тиктоки, обсуждают подкасты и крайне беспокоятся своим эмоциональным здоровьем. Да та же игра «Тело, тело, тело», с которой и начались все неприятности в истории, крайне сильно напоминает популярную видеоигру Among Us. Которая сама по себе, к слову, списана с «Вервольфа», о чем не забыл упомянуть самый старый герой в фильме.

И все это не вызывает отторжения, не похоже на натужную и бессмысленную попытку «быть в тренде». Ведь каждый элемент тут аккуратно вплетен в повествование. Если на что-то обращают ваше внимание, то оно обязательно еще как-то повлияет на сюжет. Причем порой довольно неожиданными методами. Из-за этого интерес к просмотру постоянно только растет, даже если вы терпеть не можете «зумерскую» эстетику.

Каждый герой умудряется показать себя личностью за довольно скромный хронометраж в полтора часа. Хотя одно исключение есть — это Пит Дэвидсон, на которого на каком-то эмоциональном, почти инстинктивном уровне неприятно смотреть в серьезном амплуа. Весь остальной актерский состав при этом можно только похвалить. Мало какой слэшер способен изобразить каждого своего героя индивидуальностью, а не просто будущим трупом. Так что тут «Тело, тело, тело» тоже получает плюс.

Даже несколько удивительно, что кино получилось настолько хорошим во всех своих подробностях, включая совсем фоновые мелочи. В нем видна огромная работа всей съемочной команды, которая крайне серьезно отнеслась и к выбранной тематике, и к подаче истории. Единственное, что фильм почему-то пытается выставлять себя еще и хоррором. Но это у него не получается совсем никак.

Приятным бонусом при просмотре для некоторых станет саундтрек от композитора Disasterpeace. Он пишет чуть ли не лучший в музыкальной индустрии чиптюн и эмбиент, что заметно как минимум по его работе над Hyper Light Drifter и It Follows. Потому «Тело, тело, тело» в плане музыки тоже звучит отменно.

Ключевое уникальное отличие «Тела, тела, тела» уже встречалось ранее. Конкретно — в фильме «Такер и Дейл против зла». Но последний вышел в 2010 году и больше фокусировался на комедийных методах. «Тело, тело, тело» умудряется оставаться серьезным, умело играя на контрастах с распутным образом жизни своих героев.

Ах да, «правило Android/iOS» в фильме считывается особо ярко, так как герои постоянно ходят со смартфонами в руках. Как известно, Apple не разрешает откровенно плохим персонажам фильмов пользоваться своей продукцией. И этот прием в «Тела, тела, тела» легко поможет вам определить, кто тут злее всех остальных.

Disqus Comments Loading...