Рубрики Обзоры

Star Wars: Force Unleashed II. Звездные войны: проходной эпизод

Опубликовал
Ярослав Сингаевский

Как ни печально это признавать, но новые игры некогда очень уважаемой LucasArts выглядят в живую в разы менее интересно, чем в презентационных роликах.Star Wars: Force Unleashed II.

Star Wars: Force Unleashed II

Платформы PC / PS3 / X360 / Wii/ DS

Жанр Action

Разработчик LucasArts

Издатель LucasArts

Издатель в СНГ «1С»

Сайт www.lucasarts.com/games/
theforceunleashed

Возраст 16+

О разработчике

LucasArts Одно из подразделений империи Джорджа Лукаса. Когда-то LucasArts была одной из самых значимых компаний игровой индустрии и запомнилась великолепнейшими приключенческими играми. Студия сегодня – лишь бледная тень былой LucasArts, выпускающая весьма посредственные проекты.

Игры Loom, Maniac Mansion, Full Throttle, Grim Fandango, Outlaws, The Dig, сериалы Indiana Jones, Star Wars, Monkey Island

Сайт www.lucasarts.com

Оценка

Идея Масштабный сиквел Force Unleashed

Графика В целом, хорошая

Звук Фирменная звуковая какофония Star Wars

Игра Сделана без фантазии, но фанатам «Звездных войн», конечно, понравится

Итог 3/5

Главная интрига Star Wars: Force Unleashed II закручена вокруг ее центрального персонажа – Старкиллера (Starkiller). В самом начале игры Дарт Вейдер лично сообщает ему, что он – клон главного героя первой части. Но так ли это? Разумеется, никакой уверенности, что темный лорд говорит правду, нет. А тут еще и странные видения, прорывающиеся из глубин памяти…

Обычно, сюжет такого рода предполагает, что протагонист немедленно отправится выяснять подробности своего темного прошлого. Но в Force Unleashed II все немного иначе. Старкиллер действительно ищет, только не себя, а свою возлюбленную Джуно Эклипс (в первой части игры она была пилотом корабля героя). Ну и попутно громит силы Империи, демонстрируя впечатляющий потенциал. Хлопком ладоней Старкиллер сминает космические истребители и без малейшего вреда для здоровья может в легком костюмчике десантироваться прямиком из стратосферы планеты. При виде таких трюков остальные джедаи должны бросить все, сдать световые мечи на склад и пополнить ряды фермеров на Татуине.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Играется Star Wars: Force Unleashed II как стандартный action. Бездумно бежим вперед и машем мечами, расчищая путь. Время от времени встречаем мини-боссов, а в конце уровней – больших боссов. Тут уже в ход идут надоевшие вставки Quick Time Events (и хорошо, что их не слишком много). Иногда процесс прерывается очень простенькими задачками и/или элементами платформера.

Конечно, здесь есть прокачка – главный герой постепенно становится все сильнее. А бонусные голографические кубики, разбросанные по уровням, увеличивают запас здоровья и Силы, и открывают доступ к новым кристаллам для световых мечей (каждый кристалл обладает своим эффектом, вроде высасывания жизни из врагов).

В общем, все обычно и абсолютно без сюрпризов. А впечатления от этой игры, как не трудно догадаться, в первую очередь зависят от того относитесь ли вы к числу преданных фанов вселенной Star Wars. Рассмотрим следующие варианты.

Вариант первый: я фанат «Звездных войн»!

Мысленно прибавляйте к выставленному баллу единицу, а потом бросайте все и бегите в магазин.

Отошли, я сказал!
Ну прямо «Матрица»
Вам не нравятся джедаи? Вы просто не пробовали их в жареном виде
Штормтруперы появляются на экране лишь для того, чтобы быстро и эффектно умереть
Пароль?

Star Wars: Force Unleashed II – совсем не бюджетная поделка по лицензии, призванная еще немного улучшить благосостояние уважаемого Джорджа Лукаса, а вполне себе добротный боевик, в котором есть сюжет с любовной линией, джедаи, Боба Фетт, TIE Fighters, лихие манипуляции Силой. Главный герой встречается с мастером Йодой, и в финале сражается с Дартом Вейдером. Тут можно даже выбрать светлую и темную сторону (правда, только в самом финале). Что вам еще надо?

Вариант второй: я не такой-то большой фанат «Звездных войн» и не слишком часто играю в проекты жанра action

Под проектами жанра action подразумевается, прежде всего, серия God of War, у которой Star Wars: Force Unleashed II позаимствовала очень многое. Но если вы не знакомы с конкурентом, вас это не сильно расстроит. А вот чего может не хватить – так это разнообразия. Новая игра LucasArts нередко копирует сама себя: геометрия уровней повторяется, в поединках мелькают одни и те же сценки и так далее. Но в целом, все сделано качественно.

Постановка хорошая, геймплей динамичный, а расшвыривать штормтруперов (stormtroopers) с помощью Силы или жарить их молниями никогда не надоедает. Вы пробежите Force Unleashed II за пару-тройку вечеров и точно получите свою порцию фана.

Вариант третий: я не фанат «Звездных войн», и я хорошо знаком с играми жанра action

Вы будете играть в Star Wars: Force Unleashed II со смесью скепсиса и недоумения на лице. Этот проект – копия других представителей жанра, завернутая в обвертку Star Wars. Самая большая проблема в том, что авторы не потрудились добавить никаких свежих идей от себя.

Геймплей взят из оригинальной Force Unleashed, и некоторые локации вроде огромных ангаров космических кораблей – тоже. А еще в игру поселили гигантских боссов. Но как-то, знаете, не впечатляет. Скучно. Хочется, чтобы тебя удивили какими-то интересными находками в игровом процессе, а не просто исполинским дроидом (с которым расправиться, кстати, проще-простого).

Еще неприятнее то, что авторы явно держат нас за идиотов. Уровни тут максимально прямолинейные, загадки банальны до ужаса, а при появлении тех самых боссов вам моментально сообщают каким именно образом надо с ними бороться. То есть, разработчики сами же портят удовольствие от игры, лишая вас радости самостоятельно одержанной победы. Это очень плохо.

В итоге получается, что Star Wars: Force Unleashed II сможет понравиться либо поклонникам саги Лукаса (это очевидно), либо тем, кто за последние несколько лет в глаза не видел другие игры жанра action (для них все будет, как в первый раз). Остальным же – лучше воздержаться. Печально, ведь когда-то пропускать проекты LucasArts было просто-таки преступлением. Жаль, но эти времена давно прошли.

 

 

Disqus Comments Loading...