Рубрики Обзоры

Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia

Опубликовал Максим Капинус

Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia

Игровой руль

Цена на момент тестирования  $420

Цельная складная конструкция; беспроводность; магнитная система педали тормоза

Отсутствие Force Feedback; нет педали сцепления; неудачное размещение переключателей КП; завышенная стоимость

Вердикт

Специалисты по игровым аксессуарам из Thrustmaster представили действительно оригинальный комплект, состоящий из руля и педалей. В нем оба устройства объединены в один корпус, причем вся механика размещена внутри блока педалей и длинной штанге, к которой крепится рулевое колесо. Подобная конструкция позволила избавиться от разнообразных креплений и присосок, а также решить проблему со свободным пространством на рабочем столе.

Кроме того, инженеры выпустили эту модель с беспроводным интерфейсом и питанием от аккумуляторов. Среди положительных сторон такой реализации, конечно же, отсутствие вороха проводов, мешающих любому геймеру-гонщику. Комплект лишен кабелей вовсе, подключение производится с помощью приемопередатчика в виде USB-брелока. Благодаря складной конструкции после окончания игры достаточно просто опустить штангу, снять руль и поставить устройство в шкаф рядом с пылесосом – идеальный вариант. Однако у данного решения есть и недостатки. Основной – отсутствие отдачи Force Feedback. Руль оснащен пружинным возвратным механизмом, но это, согласитесь, уже прошлый век. Второй минус – аккумуляторы, которые могут сесть в самый неподходящий момент. Третий – габариты, ведь подобная модель может и не поместиться рядом с ПК. Фактически эта система вполне подойдет владельцам приставок PlayStation 3, использующим для игры диван и крупный телевизор.

Есть еще один немаловажный момент – стоимость. Потенциальный покупатель такого аксессуара будет озадачен выбором между комплектом Thrustmaster и, скажем, рулем Logitech G27. И преимущества первого в данном «состязании» совершенно неочевидны.

Продукт предоставлен ForSale