Рубрики Блоги

Обновлено: «40 млн песен на вашем запястье»: Новая реклама умных часов Apple Watch была снята на киевском вокзале

Опубликовал
Володимир Скрипін

Вчера вечером Apple провела одну из самых важных презентаций за многие годы, на которой представила множество новинок.

Само собой, больше всего все ждали новых iPhone, и компания их представила, целых три, как и предполагалось, обновленные версии iPhone 8 и 8 Plus, а также полностью новый iPhone X c 5,8-дюймовым дисплеем OLED, корпусом из стекла и системой Face ID. Но открывали презентацию не смартфоны, а третье поколение умных часов Apple Watch Series 3 и телевизионная приставка Apple TV 4K.

И вот что интересно, как практически сразу подметили наши внимательные читатели, один из рекламных роликов умных часов Apple Watch снимался в столице Украины – в Киеве. Говоря конкретнее, местом для съемки рекламы Apple выбрала здание железнодорожного вокзала, Центрального вокзала и станцию метро «Золотые Ворота». Снимали в вестибюле, других помещениях вокзала.

Бізнес англійська від Englishdom.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

Начинается все с того, как молодой человек со скейтбордом спускается вниз по движущемуся эскалатору у входа. В ушах у него – беспроводные наушники AirPods, на руке – новые Apple Watch Series 3. Собственно, видео демонстрирует возможность использования этих устройств для удобного прослушивания музыки. После включения музыки парень принимается исполнять различные трюки со скейтбордом, перемещаясь по вокзалу под музыку. В ролике есть эффектные сцены, снятые в замедленном режиме. В конце кто-то недолго отключает гравитацию и все начинают летать. Заканчивается видео фразой «40 млн песен на вашем запястье», что является явной отсылкой к культовой фразе «1000 песен в твоем кармане», лозунгом, используемым для продвижения оригинального плеера iPod.

Обновлено: Как стало известно, созданием ролика занималась киевская студия Radioaktive Film, у которой в портфолио уже есть множество громких проектов. В частности, съемки клипов для MØ, Hurts, Paolo Nutini, Foals, Tame Impala и Coldplay.

Студия была основана в 1998 году американцами Дарко Скульским, Романом Киндрачуком и Йоханном Вульфом. Первые два сооснователя имеют украинские корни. Сейчас в студии работает команда из 50 человек, ее основной профиль — съемки рекламного видео и клипов для иностранных музыкантов. Среди клиентов студии есть известные компании как Universal Studios, Independent, Сaviar, Prettybird и другие.

Один из самых технически сложных проектов Radioaktive Film — клип Coldplay — Up&Up, снятый совместно с другой украинской студией Gloria FX и отмеченный престижной наградой MTV VMA 2016 в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Сейчас у него на YouTube уже более 135 млн просмотров. Есть в послужном списке студии и награды за рекламные работы: к примеру, рекламный ролик для Renault получил бронзу на фестивале «Каннские львы», множество наград завоевал ролик для Subaru под названием Crowd Rider.

Disqus Comments Loading...