Рубрики Блоги

70% времени планшеты используются для игр

Опубликовал
Олег Данилов


Не стоит себя обманывать, использование планшетов для работы скорей исключение, чем правило. Аналитическая компания Flurry провела исследование, которое показывает, что 67% времени планшет используется как игровая приставка, а на смартфонах играют 39% времени. В исследовании учтены 6 млрд. сессий (запусков приложений) с 500 млн. смартфонов и планшетов в сентябре 2012 г. Для демографического анализа изучались данные 30 млн. пользователей, которые согласились поделится персональной информацией. Бесспорно, эти цифры касаются в первую очередь США, но, как показывает опыт, те же тенденции с некоторой задержкой можно наблюдать и в Европе, и в Украине.

Итак, цифры из разряда «Капитан Очевидность», но учитывая объем обработанных данных, заслуживающие внимания.

Смартфоны превалируют в возрастной категории до 34 лет, а в от люди постарше предпочитают планшеты. У нас это пока что не так, но купить простой планшет родителям, вполне разумная идея.

Смартфон – более мужское устройство, а вот планшеты используют все, независимо от пола. Подтверждается личными наблюдениями, безо всякой мысли о сексизме.

Бізнес англійська від Englishdom.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

Вечером смартфоны используются больше чем днем (время игр), а планшеты еще больше. Тут интересно сравнить данные с процентом пользователей смотрящих телевизор, использующих интернет в классическом понимании, через браузер, и людей, просматривающих контент через приложения Android и iOS. (второй график).

Ну и наконец, использование смартфонов и планшетов по приложениям. 39% времени на смартфонах играют, 24% общаются с друзьями в социальных сетях, 17% прячутся под загадочным словом Utilities (настраивают или все-таки это и есть использование для работы?), для развлечений (просмотр видео) смартфоны применяют только 3 % владельцев. У планшетов картина несколько иная – 67% играют, 10% чатятся в Facebook/Twitter, 9% смотрят видео, а вот у Utilities здесь всего 4%, плюс 1% непосредственно относящийся к работе (Productivity). Прошу обратить внимание, это не опрос, а данные реальных рабочих сессий, так что ошибки здесь маловероятны.

Ну и напоследок частота использования. Смартфонами пользуются чаще, но меньшими сессиями. Планшетами наоборот – реже, но подольше. Опять таки я думаю благодаря играми, пройти уровень занимает больше времени, чем проверить почту.

Так что можно, конечно, продолжать относится к играм для Android и iOS как к чему-то несерьезному и малосущественному. Но это уже колоссальная индустрия с огромным оборотом, которая растет намного быстрей остальных игровых сегментов. И многие издатели, студии и даже платформодержатели станут корректировать свои действия в зависимости от потребностей рынка мобильных развлечений. И имеются в виду совсем не карманные консоли Nintendo и Sony.

Disqus Comments Loading...