Рубрики Блоги

«Что такое браузер?» часть вторая или хитрый подход Google

Опубликовал Тарас Мищенко

В Google озаботились тем, что многие люди, которые активно используют Интернет, не знают, каким браузером они пользуются. Как вы можете помнить, один из сотрудников Google провел эксперимент, опросив на Тайм Сквер в Нью-Йорке больше 50 человек разного возраста, и как оказалось, многие из них не знают, не только каким браузером они пользуются, но и что это вообще такое.

Исправлять ситуацию в Google решили с помощью промо-сайта whatbrowser.org, на котором размещены ссылки на такие популярные браузеры как Opera, Chrome, Firefox, Internet Explorer и Safari, а также базовая информация о веб-стандартах и скорости JavaScript. Кроме этого, на сайте можно найти полезные советы, к примеру, как в системе установить браузер по умолчанию. Но основная фишка сайта, как по мне, заключается в том, что он прямо на стартовой странице показывает пользователю название его браузера и дату его выпуска, ниже я объясню, почему для Google это так важно.

Под все это дело в Google также решили сделать видеоролик, который должен объяснить пользователю разницу между операционной системой, поисковым сервисом и браузером.

Задавшись вопросом «А зачем Google все это надо?», можно было бы сказать, что компания заботиться обо всех нас и вообще исповедует принцип «не навреди», поэтому решила всем рассказать о том, какой браузер у них установлен. Но так как в последнее время Google вообще ничего не делает просто так, я бы скорее предположил, что этот вирусный маркетинг нацелен на новую волну продвижения браузера Google Chrome. Дело ведь вот в чем, большинству пользователей абсолютно все равно, какой браузер у них установлен, они включают компьютер и пользуются Интернетом. Как бы Google не рекламировала свой Chrome, людей такого типа ей привлечь, никак не получиться, для начала им нужно объяснить, что для выхода в Интернет они используют браузер, потом показать какой браузер, а уже дальше доказать, почему он хуже, чем Google Chrome. К выполнению первых двух пунктов в компании уже приступили, в зависимости от того, как будет продвигаться их реализация, я думаю, третий тоже не заставит себя ждать. Как вы можете помнить, в Google объявили о том, что за 2 года Chrome займет 10% рынка браузеров, планы просто наполеоновские, особенно если учесть, как долго отвоевывал свою долю Firefox.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.