Рубрики Блоги

Adobe любит Apple, но не любит отсутствие выбора

Опубликовал
Тарас Мищенко

Сегодня в Интернете стартовала довольно забавная рекламная кампания от Adobe направленная на, как это не странно, компанию Apple. Как вы знаете, обе компании сейчас не упускают случая покритиковать друг друга.

Ранее Стив Джобс (Steve Jobs) написал свои мысли по поводу Flash, теперь в рамках новой рекламной кампании пропагандирующей открытый Интернет, заметьте никто не говорит об открытых технологиях, свое обращение к пользователям опубликовали основатели Adobe Чак Гешке (Chuck Geschke) и Джон Уорнок (John Warnock). Вот это обращение в моем вольном переводе:

«Гений Интернета состоит в почти бесконечной открытости к инновациям. Новое оборудование. Новое программное обеспечение. Новые приложения. Новые идеи. Все они получают свой шанс.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

Как основатели Adobe, мы верим, что открытые рынки относятся к большим интересам разработчиков, владельцев контента и потребителей. Свобода выбора в Интернете стала причиной бума контента и трансформировала то, как мы работаем, учимся, общаемся, и, наконец, выражаем себя.

Если веб превратится в замкнутую систему, если компании замкнут контент и приложения за стенами, некоторые из них действительно смогут процветать, — но их успех будет происходить за счет творчества и инноваций, которые превратили Интернет в революционную силу.

Мы считаем, что потребители должны иметь возможность свободного доступа к своему любимому контенту и приложениям, независимо от того, какой у них компьютер, какой браузер они любят, или какое устройство отвечает их потребностям. Ни одна компания — не важно, насколько она велика или креативна, — не должна диктовать, что вы можете создать, как вы будете создавать это, и какой опыт вы можете получить в Интернете.

Когда рынки открыты, любой человек с большой идеей имеет возможность внедрить инновации и найти новых клиентов. Философия бизнеса Adobe основывается на предпосылке, что в условиях открытого рынка, лучшие продукты в конечном итоге одержат победу — и самым лучшим способом конкурировать является создание лучшей технологии и инновации быстрее, чем это смогут сделать ваши конкуренты.

Это, безусловно, было то, что мы узнали, когда запустили PostScript и PDF, молодые и мощные программные решения, которые работают на разных платформах. Мы открыто опубликовал спецификации обоих, таким образом приглашая к их использованию и конкуренции. В первые дни, PostScript привлек 72 создателя клонов, но мы удержали лидерство на рынке сделав инновационные обновления. Совсем недавно мы сделали то же самое с технологией Adobe Flash. Мы публикуем спецификации для Flash — то есть любой человек может сделать свой флэш-проигрыватель. Тем не менее, технология Adobe Flash остается лидером на рынке из-за постоянного творчества и технических инноваций наших сотрудников.

Мы считаем, что Apple, взяв противоположный подход, сделала шаг, который может подорвать эту новую главу развития Интернета — главу, в которой количество мобильных устройств превзойдет компьютеры, любой человек может стать издателем, а контент доступен в любом месте и в любое время.

В конце концов, мы считаем, что вопрос сводиться к этому: кто контролирует World Wide Web? И мы считаем, ответ таков: никто — и все, но, безусловно, не одна компания.»

Что скажете прочитав это? Как по мне, позиция Adobe откровенно слабая, компания хочет показать, что Apple пытается закрыть для нее рынок, в то время как Стив Джобс выступает за открытые решения на рынке, каким Flash не является. Более того, все это никак не вяжется с доминирующей позицией Flash на рынке.

Disqus Comments Loading...