Самые дорогие
Агентство Interbrand опубликовало новую редакцию своего рейтинга самых дорогих брендов мира. Рейтинг, как и в прошлые годы, возглавил бренд Apple. В 2018 году его оценка превысила $200 миллиардов.
Далее идет Google. Бренд этой компании оценивается в $155,5 миллиардов. Следом расположился «быстрорастущий» Amazon — примерно $101 миллиард. Любопытно, что в первой десятке самых дорогих брендов шесть — это бренды технологических компаний.
Замыкает десятку McDonald’s — ее бренд оценили в $43 миллиарда.
Как отмечают в Interbrand, более половины наиболее дорогих брендов мира принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, товары повседневного спроса (FMCG), финансовые сервисы и товары для роскоши.
Напоследок отметим, что Spotify стала одной из двух новых компаний, впервые вошедших в данный рейтинг. Она заняла 92 место. Еще одним «новичком» является Subaru, дебютировавшая на 100 месте.
А вот небезызвестная Tesla, напротив, в этом году вылетела из рейтинга Interbrand. В прошлом году она располагалась на 98 месте.
Источники: 9to5Mac