Рубрики Блоги

Агентство Interbrand: Apple, Google и Amazon — самые дорогие бренды в мире

Опубликовал Кирилл Иртлач

Агентство Interbrand опубликовало новую редакцию своего рейтинга самых дорогих брендов мира. Рейтинг, как и в прошлые годы, возглавил бренд Apple. В 2018 году его оценка превысила $200 миллиардов.

Далее идет Google. Бренд этой компании оценивается в $155,5 миллиардов. Следом расположился «быстрорастущий» Amazon — примерно $101 миллиард. Любопытно, что в первой десятке самых дорогих брендов шесть — это бренды технологических компаний.

Замыкает десятку McDonald’s — ее бренд оценили в $43 миллиарда.

10 наиболее дорогих брендов мира в 2018 году.

Как отмечают в Interbrand, более половины наиболее дорогих брендов мира принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, товары повседневного спроса (FMCG), финансовые сервисы и товары для роскоши.

Напоследок отметим, что Spotify стала одной из двух новых компаний, впервые вошедших в данный рейтинг. Она заняла 92 место. Еще одним «новичком» является Subaru, дебютировавшая на 100 месте.

А вот небезызвестная Tesla, напротив, в этом году вылетела из рейтинга Interbrand. В прошлом году она располагалась на 98 месте.

Для сравнения, ТОП-10 самых дорогих брендов в мире за прошлый год.

Источники: 9to5Mac

  • Бренд Apple возглавляет список самых дорогих брендов мира уже шестой год подряд.