Рубрики Блоги

Amazon начала присылать клиентам бесплатные пробники еды и косметики в качестве рекламы

Опубликовал Кирилл Иртлач

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На это обратило внимание издание Axios.

На сайте Amazon говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров в интернете. Все образцы бесплатные, их оплачивает рекламодатель. Кроме того, известно, что корпорация Джеффа Безоса выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

«Amazon предлагает возможность доставить пробники тем клиентам, которые действительно заинтересованы в такого рода товарах, — подчеркивают в компании. — Это позволяет повысить узнаваемость и конверсию* продукта».

Чтобы начать получать образцы, нужно поставить галочку в настройках аккаунта в интернет-магазине — при этом в настройках новых аккаунтов эта галочка стоит по умолчанию. Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, значатся «еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства».

«Рекламные рекомендации Amazon выходят на новый уровень — теперь они реальны, и их можно попробовать, понюхать и пощупать, чтобы убедиться в  качестве рекламируемого продукта», — пишут в Amazon.

https://twitter.com/amanfbaby/status/1033418017240039424

«Amazon прислал мне пробник кофе! Наверное, это потому что в моей корзине лежат 15 разных видов кофе».

Для выбора товаров Amazon использует в том числе данные о потребительских привычках своих клиентов на основе истории сделанных ими покупок, говорится в объявлении компании, в котором она искала руководителя программы Targeted Product Sampling.

«Совместить имеющуюся базу данных о предпочтениях пользователей с доставкой пробников — затея попросту гениальная», — комментирует Рич Гринфилд, управляющий директор и медиа-аналитик из BTIG.

Новый формат рекламы поможет корпорации Джеффа Безоса соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook, считает Axios. При этом решение Amazon вызывает и опасения, особенно касательно конфиденциальности: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках, уточняет The Verge.

Источник: VC

  • Конверсия продукта - термин в рекламной индустрии, обозначающий вероятность того, что пользователь после просмотра рекламы решит приобрести рекламируемый товар.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.