Рубрики Блоги

Amazon нанимает людей для написания постов в Twitter о преимуществах работы на складах компании

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Журналисты TechCrunch обнаружили в Twitter сеть из 15 профилей, авторы которых называют себя «амбассадорами» Amazon и рассказывают о преимуществах работы в компании: хороших условиях труда, высоких зарплатах и интересных задачах.

У всех — одинаковое оформление с логотипом Amazon на обложке и схожее описание аккаунтов. Кроме этого, в своих буквально воспевающих компанию сообщениях «амбассадоры» не брезгуют использовать схожие текстовые шаблоны.

 

Как можно заметить, около имени каждого профиля стоит пометка FC Ambassador. FC означает fulfillment centers, центры сборки и отправки заказов. «Амбассадоры» в основном отвечают на твиты других людей, которые упоминают Amazon или основателя компании Джеффа Безоса в негативном ключе.

Онлайн-курс "Нотації BPMN" від Laba.
Опануйте мову BPMN для візуалізації бізнес-процесів, щоб впорядкувати хаос у них.Після курсу ви точно знатимете, що саме обрати для розв’язання завдань вашого бізнесу.
Дізнатись більше

1) «Боже мой, Amazon, просто плати больше своим работникам!».

2) «А вы знали, что Amazon платит сотрудникам складов на 30% больше, чем другие ритейлеры? Я горжусь работой в Amazon, они заботятся обо мне. Намного лучше, чем предыдущие работодатели».

1) «Amazon относится к сотрудникам как к дерьму. Боты, вперёд».

2) «На самом деле, если бы Amazon использовала ботов, они были бы интереснее меня. Кстати, я не чувствую себя ущемлённым на работе, моя безопасность и самочувствие важны для руководства. Я даже могу использовать настоящую ванную комнату тогда, когда захочу».

1) «Безос богат не только потому что работников эксплуатируют, но ещё и потому что его орда может эксплуатировать куда сильнее, чем он сам».

2) «Привет, это не эксплуатируемый работник. Наши зарплаты и премии хороши, я получаю более чем достаточно для своего образа жизни. Я работаю в безопасных условиях, чистом помещении и в крутой команде».

Интересно, что сами «амбассадоры» утверждают, что они работают на обычных позициях на складе, их не заставляют писать такие сообщения и не платят за улучшение имиджа компании в Twitter. При этом в Amazon сообщили, что спам-боты «амбассадоры» — это отдельная оплачиваемая должность на полный рабочий день, которую могут занять сотрудники с опытом работы на складах.

«Мы считаем важным рассказывать людям о фактических условиях работы у нас, и программа «амбассадоров» — большая часть этой работы наравне с турами по складам Amazon», — заявили в компании.

Не секрет, что после прошлогодней череды публикаций бывших сотрудников компании о тяжелых условиях труда и безжалостной эксплуатации со стороны руководства репутация Amazon сегодня оставляет желать лучшего, пишет TechCrunch. По всей видимости, с тех пор внутри корпорации произошли изменения, и она хочет вернуть себе былое величие.

«Но в данном случае Amazon выбрала явно неправильную HR-стратегию», — подытожили новость журналисты TechCrunch.

Источники: VC, TechCrunch

Disqus Comments Loading...