Рубрики Блоги

Assassin’s Creed III: открытие Америки

Опубликовал
Олег Данилов

Итак, Америка. В понедельник 5 марта Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed III, подтвердила и так известный всем после нескольких утечек сеттинг, и выпустила первый трейлер новой игры.

Скажу честно, вначале известие о смене исторического периода и локации третьей (а реально пятой) серии Assassin’s Creed расстроило меня. Все-таки средневековый Китай и Япония казались лучшим выбором, особенно в связке с Assassin’s Creed: Embers. Но после некоторых размышлений, я понял, что это лучший выбор, который могла сделать Ubisoft.

 

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Серия слишком долго и слишком уютно жила в теплом Средиземноморье. По последней части, на самом деле по-своему неплохой, было отчетливо видно, что Assassin’s Creed нужна встряска и смена геймплея. Из средневековья авторы выжали почти все что можно, придумать что-то новое в мире холодного оружия, в проекте, рассчитанном на широкую аудиторию, уже сложно. Некоторое смещение в сторону stealth/шутера пойдет игре только на пользу. К тому же, несмотря на постоянное расширение вселенной Assassin’s Creed в играх на мобильных платформах, комиксах и фильмах, цифры продаж главных проектов Ubisoft упали с 10 млн. у первой части до 6,7 млн у Assassin’s Creed: Revelations. Перемены были просто необходимы.

Учитывая, что Ubisoft нацелена на съемку полнометражного фильма по Assassin’s Creed (с Prince of Persia: The Sands of Time у них получилось вполне неплохо) иметь в запасе сеттинг времен Американской революции будет совсем не лишним. Американский сеттинг в любом случае предпочтительней китайского в плане продаж. Итак, что же нас ждет в Assassin’s Creed III.

Главного героя зовут Коннор Радунхагейду (вторая часть это не фамилия, а индейское имя), он метис, сын английского солдата (видимо тоже ассасина) и женщины-индианки из племени мохок. Возможно, в качестве прототипа взят Джон Нортон, наполовину шотландец, наполовину мохок, вождь, сражавшийся против американцев в войне 1812–1815 гг. (еще один конфликт США и Великобритании).

Основное время действия – 1777 г., хотя мы проведем с героем часть его детства и пройдем основные события Войны за независимость. Охватываемый период 1753 – 1783 гг. Место – долина р. Мохак на севере штата Нью-Йорк. Обещают, что доступная для исследования территория будет в три раза больше, чем Рим в Assassins Сreed: Brotherhood, так что между поселениями опять будем передвигаться на лошадях. Из городов пока что подтверждены Бостон и Нью-Йорк. И хотя они в те времена были небольшими (население Нью-Йорка 20-25 тыс. жителей) и максимум двухэтажными, так и Акра ведь в первой серии тоже в основном одно-двухэтажный город, не считая минаретов. Впрочем, основные паркурные забеги придется совершать не по крышам, а по деревьям. Неожиданное решение, посмотрим, как ассасин будет чувствовать себя в роли Тарзана.

Влияние масонов на Американскую революцию подтвержденный факт, значит место для противостояния ассасинов и тамлиеров здесь найдется. Опять-таки, сама Война за независимость – событие, повлиявшее на ход всей истории человечества, так что Ubisoft выбрал правильную точку приложения силы. Естественно, нам предстоят встречи с сильными мира того, в том числе Джорджем Вашингтоном, Бенджамином Франклином (возможно, он сыграет роль ученого-изобретателя и заменит Леонардо да Винчи) и Чарльзом Ли. Коннор Радунхагейду не поддерживает ни англичан, ни американцев, но вот долго ли ему удастся оставаться нейтральным? Обещаны и знаменитые исторические события вроде Великого Нью-Йоркского пожара 1776 г., Бостонского чаепития и т.д. Будут в игре и крупные битвы революционной войны. Вот на последние и место ассасина на поле боя хотелось бы посмотреть. В достаточно слабой Darkest of Days именно эпизод на поле боя под Энтитемом был самым запоминающимся моментом, но что делать войну-одиночке в таком сражении не совсем понятно.

Обновленный движок Anvil, без особых изысков названный AnvilNext, и уже похоже опробованный в воспоминаниях Дезмонда в Assassin’s Creed: Revelations, способен реализовывать динамическую погоду и более реалистичную смену дня и ночи. Но самое главное, сражения с большим числом участников – 1000 против 100 у предыдущей версии. Кроме того, обещан динамический мир, появление новых постов и поселений в котором будет зависеть от действий игрока. Естественно, обещают улучшить и рендеринг, и AI-противников. Кроме уже привычного мультиплеера в Assassin’s Creed III будет и кооперативный режим для 4 игроков. Скорей всего не в основной кампании, а в каких-то дополнительных, специально созданных миссиях, примерно так, как сделано в новом Syndicate.

Из других нововведений. Будет охота на животных с возможностью продажи их шкур. В арсенале появятся томагавк и лук, хотя скорей всего их можно будет сменить на более традиционное для серии оружие – саблю и спрятанный нож.

На сегодня это почти все, что известно о новой игре. Позволю себе немного домыслов. Ubisoft несколько раз повторили, что Assassin’s Creed III финальная часть серии, завершающая историю Дезмонда Майлза. Вот только что-то подсказывает мне, что третья часть тоже будет трилогией, как и вторая. А это открывает новые интересные варианты развития событий.

Во-первых, в самой Америке военные конфликты продолжались и в начале XIX века. Интересно выглядит Мексиканская война за независимость 1810-1821 гг, с возможностью посетить пирамиды ацтеков и майя (да, 2012 уже на дворе). И та же война 1812 гг между США, Великобританией и Францией, с ее большими морскими битвами.

Во-вторых, на дворе XVIII-XIX век. Мир стал маленьким, добраться на корабле в любую его часть можно за несколько месяцев. Значить нет необходимости ограничивать себя Америкой. Во второй части третьей серии вполне можно посетить революционную Францию 1789-99 гг, поучаствовать в Египетском походе Наполеона (1799), по пути заглянув в Масиаф, Дамаск и Стамбул, повоевать в Наполеоновских войнах. Заглянуть в Венецию, Рим, Лондон, Японию, Индию, Китай и т.д.. Теперь ассасин не привязан к Средиземноморью и это просто отлично.

Да и технический прогресс серии только на руку. Боевые машины и планеры Леонардо, это конечно хорошо, но настоящие паровозы, подводные лодки, многозарядные пистолеты и т.д. – еще лучше.

Лично у меня отличные перспективы третьей трилогии Assassin’s Creed сомнений не вызывают. Подождем 31 октября, посмотрим как у Ubisoft получится реализовать этот потенциал.

И напоследок немного цифр, мне кажется, они как нельзя лучше объясняют, почему в анонсе Assassin’s Creed III возле платформы PC стоит небольшая сноска «О времени и формате релиза на PC будет сообщено дополнительно». Что-то мне подсказывает, что PC-версии мы можем и не увидеть или увидеть с большим опозданием.

Продажи игр серии Assassin’s Creed по данным VGChartz, млн. штук. А суммарно четыре игры разошлись впечатляющим тиражом в 35 млн. штук.

Xbox 360 PlayStation 3 PC Всего
Assassin’s Creed 5,07 4,33 0,68 10,08
Assassin’s Creed II 4,74 4,90 0,21 9,85
Assassin’s Creed: Brotherhood 4,10 3,94 0,35 8,39
Assassin’s Creed: Revelations 3,25 3,14 0,29 6,68
Всего 17,15 16,3 1,53 35,00
Disqus Comments Loading...