Рубрики Блоги

Аудитория киберспортивных соревнований достигла 1 млрд человек

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Суммарное количество зрителей, следящих за различными киберспортивными состязаниями, достигло 1 миллиарда. Об этом свидетельствует новый отчет Q3 Global Digital Statshot, подготовленный компаниями We Are Social и Hootsuite. На сайте The Next Web о тенденциях и выводах рассказывает один из авторов доклада — Саймон Кемп.

По его словам, за год мировая аудитория киберспортивных чемпионатов выросла в полтора раза. При этом особой популярностью киберспорт пользуется у молодежи, для которой традиционный спорт впервые стал менее интересен, чем чемпионаты по Starcraft или Fortnite. По сути, исследование зафиксировало рубеж: 32% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет сообщили, что смотрели недавно какой-либо чемпионат по киберспорту, в то время как лишь 31% заявил, что ему или ей было бы интересно посмотреть «обычные» состязания — например, по футболу, крикету или автогонкам. Разумеется, проникновение киберспорта в аудиторию серьезно снижается по мере роста возраста.

Помимо этого, отчет показал, что по популярности с киберспортом сейчас могут состязаться лишь уникальные события из мира традиционного спорта — например, Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, за которым следит около 3,5 млрд телезрителей. Вместе с тем, «кибер» уже в вдвое популярнее, чем гонки «Формулы-1» и в 8-10 раз — чем Мировая серия американской бейсбольной лиги или футбольный финал Супербоул.

Кемп также обращает внимание на значительные региональные различия. Например, в Китае 40% интернет-пользователей — а это около 300 млн — следят за киберспортом. Средний мировой уровень — 22%. А страны Европы и США пока серьезно отстают.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

Напоследок Кемп подчеркивает, что колоссальный потенциал индустрии киберспорта уже признают даже консервативные эксперты. Например, PricewaterhouseCoopers полагает, что киберспорт имеет больший потенциал в плане роста, чем NFL — лига, которая проводит соревнования по американскому футболу.

Источник: hightech.plus

Disqus Comments Loading...