Рубрики Блоги

Авторы MechWarrior 5 объяснили переход в EGS тем, что в Steam «выходит слишком много игр»

Опубликовал
Кирилл Иртлач

25 июля студия Piranha Games объявила, что MechWarrior 5: Mercenaries выйдет на ПК как временный эксклюзив Epic Games Store (срок эксклюзивности составит год), хотя изначально в FAQ проекта было указано, что релиз состоится в Steam и GOG.

Как и в других аналогичных случаях, новость вызвала негативную реакцию игрового сообщества. Вместе с тем, глава Piranha Games Расс Буллок уверен, что решение было правильным. Свою позицию он прояснил в рамках сессии вопросов и ответов с фанатами.

«Steam — хорошая платформа. Но когда мы перестали обновлять MechWarrior Online и получать дополнительный охват за этот счет, мы ощутили, насколько трудно конкурировать с той массой игр, которые неустанно выходят на этой платформе.

Хотя даже после патча или обновления проходило десять часов — и мы снова оказывались погребенными. Это то, что волновало нас, и то, что волнует многие небольшие студии», — отметил Буллок.

В случае с Epic Games Store разработчик уверен, что их игра будет на виду около месяца после релиза. Кроме того, он надеется на то, что в магазине Epic Games после выхода Borderlands 3 будет заметен приток новых пользователей.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

Впрочем, признается глава Piranha Games, мотивация разработчиков обусловлена не только показами тайтла на главной странице магазина. MechWarrior 5: Mercenaries разрабатывается на базе Unreal Engine 4, так что благодаря переходу в EGS студия сможет не платить Epic 5% выручки за использование движка. А если сюда еще добавить разницу между 30%-комиссией, которую берет Valve, и 12%-комиссией, которую берет Epic Games, то экономия выходит более чем существенной: по подсчетам издания Polygon, каждый миллион проданных в EGS копий MechWarrior 5 будет приносить игроделам на $9 млн больше.

По словам Буллока, компания была готова к резкой реакции фанатов, однако разработчики убеждены, что уход в EGS обеспечил будущее проекта и, возможно, даже потенциальный сиквел. Кроме того, студия смогла позволить себе сдвинуть релиз с загруженного сентября на более свободный декабрь и потратить дополнительное время на полировку.

Напоследок Буллок отметил, что за первый день после объявления о переходе в EGS игра потеряла лишь 700 предзаказов из 20 тысяч.

Источник: DTF

Disqus Comments Loading...