Как известно, новая постапокалиптическая ролевая игра Fallout 76 неожиданно для всех оказалась большим разочарованием – впервые за всю историю серии. Казалось бы, Bethesda должна из кожи лезть, чтобы исправить ситуацию. Но увы, пока что издательство больше разочаровывает, чем радует. И недавний случай – еще один жирный минус в копилку компании.
На рекламных изображениях и описании коллекционного издания Fallout 76: Power Armor Edition за $200 среди прочего содержимого числилась брезентовая сумка. Но при получении заветной коробочки фанатов серии ждал неприятный сюрприз – сумка оказалась вовсе не брезентовой, а нейлоновой. Понятно, что раздосадованные пользователи сразу же обратились в поддержку Bethesda, предположив, что это какая-то ошибка. Но ответ службы поддержки ввел их в еще большее недоумение. Одному покупателю компания сказала, что брезентовая оказалась слишком дорогой в производстве, а другому объяснила замену нехваткой материалов. Ниже приводим два ответа службы поддержки Bethesda на жалобы пользователей.
Вот первый:
«Нам жаль, что вы недовольны сумкой. Вариант с изображения был прототипом и его производство оказалось слишком затратным. Мы не планируем что-либо предпринимать по этому поводу».
А это второй:
«Из-за недоступности материалов нам пришлось выбрать нейлоновую сумку для издания Fallout 76: Power Armor Edition. Мы надеемся, что это не помешает кому-либо насладиться, как нам кажется, одним из наших лучших коллекционных изданий».
То есть, Bethesda банально даже не извинилась за недочет, не говоря уже о предложении возврата средств или каких-то бонусах.
Более того, Bethesda не предупредила сторонних продавцов об изменениях содержимого комплекта Fallout 76: Power Armor Edition (в описании на Amazon до сих пор указывается брезентовая сумка), зато по-тихому изменила описание у себя на сайте.
Подводя итог, вдобавок к потенциальному иску за недобросовестную торговлю из-за отказов возвращать деньги за Fallout 76 Bethesda теперь рискует получить еще один за обман покупателей.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.