Рубрики Блоги

Bethesda: вероятно, The Elder Scrolls VI выйдет уже на следующем поколении консолей

Опубликовал
Кирилл Иртлач

В разговоре с Gamespot геймдиректор ZeniMax Online Мэтт Фирор и вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс заявили, что шестая часть The Elder Scrolls «вряд ли» выйдет на нынешнем поколении консолей.

«Просто взгляните, в каком порядке шли анонсы: сначала Starfield, затем The Elder Scrolls VI. Можете обратиться к прошлому и посчитать, сколько лет обычно проходит между релизами игр от Bethesda. Из этого можно заключить, что TES VI не выйдет в ближайшие годы, — заметил Фирор. — Вероятно, к моменту ее релиза будет выпущено новое поколение консолей».

Издание PCGamesN подсчитало, что основные проекты компании выходят примерно каждые три года: Morrowind увидел свет в 2002-м, спустя четыре года компания представила Oblivion (2006). В 2008-м вышел Fallout 3, в 2011-м — Skyrim, а через четыре года — Fallout 4. В 2018-м Bethesda выпускает Fallout 76, релиз которой запланирован на 14 ноября.

Учитывая, что научно-фантастическая Starfield выйдет раньше новой The Elder Scrolls, последнюю, следовательно, стоит ждать не раньше 2024 года.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ від Powercode academy.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Хайнс, в свою очередь, объяснил, что компания анонсировала The Elder Scrolls VI и Starfield так рано с целью показать фанатам, что не забыла о проектах для одиночного прохождения.

«Но это не значит, что мы начнем штамповать игры и что Starfield появится в следующем году, а The Elder Scrolls VI – еще через год», — добавил он.

На просьбу описать, каким может быть TES VI, вице-президент Bethesda поведал, что проект обещает быть «большим» и «амбициозным», но отказался раскрывать подробности.

«Расслабьтесь. Конечный результат вам обязательно придется по душе», — сказал Хайнс.

Напоследок он отметил, что ранний анонс предстоящих тайтлов позволил разработчикам развеять слухи относительно будущего компании.

«Конечно, можно было бы преподнести сюрприз и рассказать о той же Starlight за несколько месяцев до ее выхода. Но для нас гораздо важнее, что теперь в игровом сообществе не будут возникать нехорошие слухи, например, что мы зациклимся на многопользовательской Fallout 76 и перестанем выпускать новые синглплеерные проекты», — подытожил Хайнс.

ИсточникGamespot

Disqus Comments Loading...