Рубрики Блоги

Без даунгрейда: Версию Mirror’s Edge Catalyst, продемонстрированную разработчиками, сравнили с бетой

Опубликовал Андрей Белокриницкий

В августе 2015 DICE показала первую версию Mirror’s Edge. Как это часто бывает, сначала игрокам демонстрируют улучшенную графику, которая затем бесследно исчезает из финальной версии игры.

Поскольку в бета версии Mirror’s Edge Catalyst был доступен тот же уровень, что и в первой официальной демонстрации, их решили сравнить, и оказалось, что DICE/EA, в отличие от некоторых своих конкурентов, не снизила качество графики в игре.

Сравнение несколько страдает из-за того, что в качестве исходников используются скриншоты из Youtube, однако замыливание не может скрыть тот факт, что за исключением цветовой гаммы, графика мало чем отличается в обеих версиях игры.

Если скриншоты не произвели на вас впечатления, то сайт tweakdown.com продемонстрировал, что в 4K игра выглядит заметно лучше.

Сравнение fps в PS4 и Xbox One версии Mirror’s Edge Catalyst показало, что игра хоть и не держит твёрдые 60 fps, но большую часть времени проседает лишь на пару кадров в секунду. И лишь в катсценах fps занижают вдвое для добавления большего количества эффектов. Xbox One традиционно слегка проигрывает PS4, но разница не критична и составляет, и то не всегда, лишь пару кадров в секунду.

Хорошую производительность игры на ПК игроки связывают с использование движка Frostbite, а также тем фактом, что она честно и равноценно использует как минимум шесть ядер процессора (возможно и больше, однако отзыв оставлен владельцем 6-ядерного процессора).