Рубрики Блоги

Британец переделал Tesla Model S в универсал, так как его собакам не хватало места в багажнике. Проект отнял год и $93 тыс. без учета цены электромобиля

Опубликовал
Сергій Кулеш

Если обычному владельцу Tesla Model S не хватает пространства в салоне, то скорее всего он начнет присматриваться к кроссоверу Tesla Model X. Однако, если владелец не обычный, а с фантазией, то он предпочтет заказать переделку собственного седана в универсал (если быть максимальным точным, то из лифтбэка в шутинг брейк). Причина переделки весьма уважительна — собакам обеспеченного британца было слишком тесно в багажнике Tesla Model S и он попросил специалистов «просто приподнять крышу».

Новая задняя часть электромобиля сделана из углеволокна производителем, который занимается поставкой сверхлегких кузовных деталей командам чемпионата Формула 1. Полученный элемент интегрировали в алюминиевый корпус автомобиля-донора, а сам проект назвали Tesla Model S P90D-SB (Shooting Brake).

Переделкой седана в универсал занималась британская компания Qwest из Норфолка, при этом на реализацию проекта ей понадобилось более года и порядка $93,5 тыс. (£70 тыс.) без учета стоимости самого Tesla Model S. Новый коэффициент аэродинамического сопротивления неизвестен, однако хозяин автомобиля собирается побить рекорд на время ускорения до 100 км/ч для моделей подобного формата, который в данный момент удерживает Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid с результатом 3,4 секунды.

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Отметим, что несмотря на столь глубокое вмешательство в конструкцию, этот электромобиль подключен к сети Tesla и определяется там, как стандартный экземпляр Tesla Model S. Благодаря этому владелец не будет иметь проблем с подключением к зарядным устройствам, обновлению прошивки, сервисному обслуживанию и других преимуществ экосистемы Tesla.

Источник: Autocar

Disqus Comments Loading...