A man holds a smart phone with the icons for the social networking apps Facebook, Instagram and Twitter seen on the screen in Moscow on March 23, 2018. A public apology by Facebook chief Mark Zuckerberg, on March 22, 2018 failed to quell outrage over the hijacking of personal data from millions of people, as critics demanded the social media giant go much further to protect privacy. / AFP PHOTO / Kirill KUDRYAVTSEVKIRILL KUDRYAVTSEV/AFP/Getty Images
Власти Великобритании приняли решение регламентировать деятельность популярных блогеров. Теперь любой блогер с количеством подписчиков от 30 тысяч попадает в юридическую категорию «знаменитость», то есть на него начинают распространяться специальные правила, регулирующие рекламную или иную деятельность.
Как сообщается, решение было принято Управлением по стандартам рекламы Великобритании в связи с прецедентом, когда блогер Сара Уиллокс Нотт с 32 000 подписчиками заключила рекламный контракт с одной из фармкомпаний и стала продвигать на своей странице в Instagram снотворный препарат. Согласно законам Соединенного Королевства, британским знаменитостям и медработникам делать этого нельзя.
В итоге британский регулятор заблокировал пост в Instagram, а на возражения производителя препарата о том, что Сара никакая не знаменитость, постановил, что отныне пользователи сети, число подписчиков которых превышает 30 000 человек, обязаны отказаться от любых действий, запрещенных «классическим» знаменитостям.
Источник: NewDayLive