Рубрики Блоги

Британское подразделение Aldi запустило акцию с наймом профессиональных игроков — они будут убивать детей в онлайн-играх по просьбе родителей

Опубликовал
Кирилл Иртлач

12 марта британское подразделение немецкой сети магазинов Aldi совместно с киберспортивной компанией Veloce Esports запустило акцию под названием Teatime Takedown.

Как сообщается, в ее рамках родители могут «нанять» профессиональных игроков, чтобы те раз за разом убивали персонажей их детей в онлайн-играх в назначенное время. Цель — «вернуть ребенка из виртуального мира в реальный», чтобы тот не пропустил ужин в кругу семьи.

Акция завершится 31 марта, в День матери. До этого времени родителям предлагают оставить онлайн-заявку, сообщив в ней ник ребенка, дату и время, когда семья будет ждать юного геймера за столом, а также указав игру, в которую он наверняка будет играть в этот момент.

Курс Power Skills For Tech від Enlgish4IT.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

Организаторы не обещают, что им удастся успешно «выкурить» игрока из матча, но подчеркивают, что киберспортсмены «постараются сделать все возможное, чтобы завершить каждую поставленную перед ними задачу».

Интересно, что на сайте Aldi есть даже специальное руководство «Как узнать имя пользователя» — для Xbox One, PS4 или Twitch. Там указан и «план „Б“» — напрямую спросить у ребенка его ник.

«Это вызовет подозрения, но зато вы точно узнаете его никнейм.

Впрочем, если ребенку уж очень захочется узнать, в чем дело — расскажите ему. Юному геймеру наверняка понравится, что у него будет шанс сразиться с профессиональным игроком.

К тому же, это все равно послужит ему уроком о важности времени, проведенного в кругу семьи!», — из руководства на сайте Aldi.

Источник: DTF

Disqus Comments Loading...