Рубрики Блоги

Capcom показала, как выглядел захват движений для кат-сцены из Monster Hunter: World с боем Раджанга и Кирина

Опубликовал
Кирилл Иртлач

То, что для создания анимаций для монстров при разработке action-RPG Monster Hunter: World игроделы использовали технологию захвата движений, — уже давно не секрет: об этом рассказала сама Capcom около двух лет назад в видеодневнике разработчиков. Причина, по которой было принято решение задействовать актеров, — так анимации получаются более убедительными.

С выходом масштабного дополнения Iceborne создатели игры поделились новым роликом, в котором показали, как снималась кат-сцена с боем обезьяноподобного Раджанга и дракона Кирина.

Как оказалось, в то время как одного из монстров играет актер, от которого требовалось изображать все действия чудища, роль второго «исполнили» стремянка, поролон, свернутое одеяло, пластиковая бутылка и другие подручные предметы.

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

Напоследок отметим, что платное дополнение Iceborne вышло 6 сентября 2019 года на PlayStation 4 и Xbox One, но до PC добралось только недавно, 9 января 2020 года. При этом DLC весьма тепло встречено критиками: например, в версии для PS4 Iceborne имеет 89 из 100 баллов на Metacritic.

Источник: DTF

  • Следующие дополнения для Monster Hunter: World в Capcom обещают выпускать одновременно на всех платформах.
Disqus Comments Loading...