Рубрики Блоги

Daimler объявил о начале тестирования беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования в США

Опубликовал Кирилл Иртлач

Концерн Daimler, известный прежде всего как владелец Mercedes-Benz и Freightliner, крупнейшего производителя седельных тягачей в США, объявил о начале тестирования беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования американского штата Вирджиния.

Как сообщается, испытания проходят на шоссе на юго-западе штата. Во время испытаний седельные тягачи передвигаются под управлением алгоритмов, но в кабине обязательно присутствуют два сотрудника. Один из них сидит за рулем и следит за корректностью работы системы, будучи готовым перехватить управление в нештатной ситуации. Второй сотрудник — это инженер компании, отслеживающий работу системы в целом и записывающий наблюдения.

Daimler Trucks und sein Tochterunternehmen Torc Robotics beginnen mit der Entwicklung und Erprobung hochautomatisierter Lkw (SAE Level 4) auf definierten Strecken im öffentlichen Verkehr. Daimler Trucks and Torc Robotics are actively developing and testing automated trucks with SAE Level 4 intent technology on public roads.more
Daimler Trucks und sein Tochterunternehmen Torc Robotics beginnen mit der Entwicklung und Erprobung hochautomatisierter Lkw (SAE Level 4) auf definierten Strecken im öffentlichen Verkehr. Daimler Trucks and Torc Robotics are actively developing and testing automated trucks with SAE Level 4 intent technology on public roads.more
Erprobung und Entwicklung von Lkw mit SAE Level 4-Technologie auf öffentlichen Straßen in Virginia (USA) Development and testing of trucks with SAE Level 4 intent technology on public roads in Virginiamore
Daimler Trucks und sein Tochterunternehmen Torc Robotics beginnen mit der Entwicklung und Erprobung hochautomatisierter Lkw (SAE Level 4) auf definierten Strecken im öffentlichen Verkehr. Daimler Trucks and Torc Robotics are actively developing and testing automated trucks with SAE Level 4 intent technology on public roads.more

Концерн не раскрывает технические подробности о своих беспилотных грузовиках, но некоторые выводы можно сделать по фотографиям. Судя по ним, Daimler использует седельный тягач Freightliner Cascadia, оборудованный по меньшей мере шестью лидарами и радарами, а также стереокамерой. Помимо этого, известно, что разработкой аппаратного и программного обеспечений для робофур занимались сотрудники нового беспилотного подразделения концерна, образованного на базе поглощенного в марте этого года американского стартапа Torc Robotics.

Согласно пресс-релизу Daimler, конечной целью концерна является создание грузовиков четвертого уровня автономности, способных передвигаться по определенной местности в автономном режиме.

Источник: N+1

Опубликовал Кирилл Иртлач