Зачем покупать электрический велосипед, если можно электрифицировать свой старый, задаются вопросом инженеры Swytch. Два года назад в продаже появился их первый электрокомплект — Swytch eBike Conversion Kit. Как и новая версия, он состоял из трех основных элементов: изготовляемого под заказ переднего мотора-колеса на 250 Вт, док-станции, крепящейся на руле, и водонепроницаемой съемной батареи. Если владельцы хотели прокатиться на обычном велосипеде, они просто снимали батарею. Такая система намного удобнее, чем многочисленные решения, требующие замены всего колеса на стандартное при желании вновь иметь традиционный велосипед, пишет New Atlas.
По заверению разработчиков, с установкой Swytch справится любой обладатель велосипеда: «Чтобы электрифицировать велосипед при помощи Swytch, необходимо лишь заменить переднее колесо, установить на одной из педалей сенсорный диск, состоящий из двух частей (с его помощью мотор «понимает», когда следует включиться и как активно нужно помогать пользователю) и расположить на руле док-станцию».
Как это принято в краудфандинговых проектах, есть возможность выбрать из несколько версий Swytch Kit. Все они имеют одинаковый мотор, но различаются, главным образом, емкостью батареи и максимальной скоростью.
Что касается цен, то версия Eco обойдется в $394, Pro — в $490, Tour — в $738. Когда модели поступят в продажу, их рыночные цены составят $800, $1000 и $1300 соответственно.
Начало поставок запланировано на март следующего года.
Источник: hightech.plus