Рубрики Блоги

eMarketer: только 6% американцев довольны рекламой в интернете

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Американские пользователи полагают, что реклама в интернете стала слишком навязчивой и агрессивной, а ее объемы значительно увеличились, сообщает аналитическое агентство eMarketer.

По данным опроса, проведенного среди 1000 взрослых жителей США, 42% американцев считают, что реклама в интернете стала агрессивнее и навязчивее, причем об этом заявили пользователи самых различных платформ, браузеров и устройств. По мнению 19% респондентов, она достаточно релевантна, но часто выглядит пугающе или непонятно.

Еще 11% участников опроса отметили, что рекламные блоки зачастую не поспевают за интересами потребителей (имеются ввиду случаи, когда пользователь, к примеру, хотел приобрести определенный товар, сделал покупку, а после этого браузеры стали заваливать его ссылками на интернет-магазины).

И только 6% в целом довольны рекламой в интернете.

Онлайн-курс "Business English" від Laba.
Вивчіть базу граматики, лексики та вокабуляру.Використовуйте англійську в спонтанній розмові з колегами та клієнтами.Прокачайте її до впевненого В1 — для розвитку кар’єри в бізнесі.
Приєднатись до курсу

В eMarketer отмечают, что эти данные соответствуют результатам другого опроса, также проведенного среди 1000 взрослых жителей США, согласно которому подавляющая часть пользователей (79%) считает, что объем рекламы в Сети за последние три года увеличился. Еще 71% пользователей заметил, что она стала более навязчивой.

«Хотя реклама является своего рода компромиссом, благодаря которому пользователи получают бесплатный доступ к контенту, ее растущая агрессивность, очевидно, подталкивает потребителей задуматься над тем, можно ли ее заблокировать», — добавляют в eMarketer.

В качестве доказательства они приводят прошлогодний опрос 39500 американских пользователей, установивших блокировщик рекламы: более половины респондентов объяснили свой поступок тем, что показываемая им реклама зачастую агрессивна и неактуальна.

Напоследок отметим, что, по данным eMarketer, около 70 миллионов интернет-пользователей в США используют те или иные блокировщики рекламы.

Источник: Quartz

Disqus Comments Loading...